Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Героев Труда, 4
  • Аптека №68 290 м
1

Дело было несколько лет назад. Заболел зуб. Обратился сюда. Понравилось как приветливо меня встретили. Осмотрели. Сказали, что нужно вырывать всё, ставить коронку, штифт и т.п. Насчитали на много десятков тысяч рублей. Назначили прийти через день. Но я решил сходить в обычную поликлинику и там мне за бесплатно залечили кариес. У меня был шок от того, как цинично меня хотели развести на деньги и уничтожить здоровый зуб и обточить соседние. Это всего-лишь моё единичный опыт обращения в эту клинику.

Здравствуйте, уважаемый пользователь под ником Тор! Мы стремимся разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, никаких данных на указанную электронную почту не поступало. Мы будем признательны, если Вы напишите в личном сообщении на Флампе или в комментарии данные (ФИО пациента, дату и время приема) для дальнейшей работы по данному вопросу.
С уважением, Дентал-Сервис.

  • 5
  • 0

11 комментариев

  • и два лайка от кого-то... вот ну как тут промолчать?

    не совсем понятно вы пишете, но можно предположить, что вас осмотрели и рассказали, что нужно сделать. это нормально и естественно, к сожалению, что в частной клинике врач способен и будет составлять комплексный план лечения, а в поликлинике даже не заморочится никто этим. если вы хотите как можно дольше оставаться стоматологически здоровым и не получать ятрогенных проблем, найдите себе грамотного врача в хорошей частной клинике и регулярно являйтесь на профилактические приемы к нему.

    про "уничтожить здоровый зуб". вам, насколько можно предположить, предварительно сказали, что зуб нужно лечить по пульпиту. так вот, если в процессе работы бы оказалось, что можно полечить его по кариесу, никто бы тут не стал лезть в каналы! полечили бы, как кариес, причем, в десятки раз лучше, чем это сделали вам в поликлинике бесплатно.

    про "обточить соседние". вы прислушайтесь не к тому, что в поликлинике вам говорят, а прислушайтесь лучше к тем докторам, которые по нормальным протоколам и стандартам работают. если такой врач считает, что нужно что-то закрыть коронками, то стоит поступить так, как он говорит.

    а по ОМС нельзя лечить зубы вообще. прием по ОМС предполагает использование всего только самого примитивного.

    Ответить
  • В обычной поликлинике мне сказали, что даже на первый взгляд видно, что это обычный кариес и врач просто улыбнулась, когда я рассказал какой диагноз мне поставили в Дентал-Сервисе. Уже несколько кариесов залечил в поликлинике по месту регистрации, так что не надо мне рассказывать, что там нельзя лечить зубы вообще.

    Ответить
  • железная логика.
    покажите, где я сказала, что вам не станут лечить зубы в поликлинике? правильно: нигде. да, вам что-то там как-то сделали, но это не значит, что сделали они вам это отлично. и даже что хорошо сделали тоже нет никаких гарантий. и что они видят все то, что должны видеть. диагностировать тоже нужно уметь еще.
    государство ничем, включая знания, не обеспечивает стоматологов. лечить зубы по ОМС - это смерть зубам. стоматологи учатся сами, если хотят не калечить людей. частные клиники имеют возможность учить своих врачей и приобретать все необходимое. в госке только отдельные энтузиасты будут выкручиваться, что-то за свой счет приобретать, чтобы не калечить, чтобы учиться работать, как следует (и уйти потом из госки туда, где можно свободно работать хорошо). остальные делают часто тааакую чушь...

    удачи вам с такими воззрениями, что я еще могу сказать.

    Ответить
  • После обычной поликлиники очень рекомендую каждые 3 месяца показывать свою пломбу стоматологу. У меня общение с обычной поликлиникой привело к двум пульпитам (через 2 года и 5 лет). А общение с Дентал-Сервисом, к отколу части зуба(через 3-4 года после лечения пульпита). В то же время я знаю людей, у кого лечение зубов по омс относительно нормально.

    Ответить
  • хм.. Ну по омс по разному зубы лечат. Мой личный опыт - нельзя - ни одна пломба по омс не прожила более 5 лет. Опыт других людей - нормально, по 5 лет стоят пломбы и хорошо.

    Но я бы все равно не стал при наличии денег на дорогую клинику идти лечить зубы по омс.

    Вот скоро узнаю.. В Дентал-Сервисе 7 лет назад мне поставили кариес на 5-ку. В другой платной клинике мне его (кариес) то видели, то в упор не видели, о омс 2.5 года назад сказали что нет там никакого кариеса, зато есть пародонтальный карман. На днях зуб этот снова заболел, поблел полдня и перестал. Или это пулипит так долго развивался - 7 лет, или там и правда пародонтальный карман. На днях посещу пародонтолога - узнаю.

    Ответить
  • :)
    да поймите вы, что количество лет, которое простоит пломба, ну вот вообще не показатель того, что работа выполнена качественно, на высоком уровне. нужно столько еще всего учитывать, чтобы оценить работу, вы себе не представляете. ну вот, к примеру, стоять 15 лет может пломба, ради которой врач, препарируя, снес кучу здоровых тканей, при этом все равно под пломбой оставил кариес, а эту пломбу поставил так, что жевательная поверхность "площадкой", - плоская - краевое прилегание никакущее. толку, что стоит 10 лет? она вносит при этом свой вклад в разрушение зуба, в расшатывание баланса в ЗЧС. кто знает, что станет последней каплей, чтобы начались проблемы с ВНЧС? может быть, как раз пара-тройка таких вот безграмотных пломб и станет. ну и зуб, который грубо препарировали, тоже стал на шаг-два-три ближе к концу своему.

    по ОМС вообще нельзя лечиться, особенно, эндодонтически. ну нет ничего у стоматологов от государства, чтобы лечить людей. они или сами приобретают, или заведомо портят зубы, если человек наотрез отказывается от предложения за что-то заплатить. а периодонтиты, кстати, по ОМС не вылечат вообще, могут только зуб удалить.

    только к пародонтологу не к какому попало идите. надеюсь, разберутся, что там у вас с зубом или не с зубом) удачи.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый пользователь под ником Тор!
    Спасибо Вам за обратную связь. Сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление о нашей клинике.
    Нам важно разобраться в сложившейся ситуации и выяснить причины постановки диагноза и рекомендованных дальнейших действий. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес prdentalservice@gmail.com.
    С уважением, Ваш Дентал-Сервис

  • Здравствуйте, уважаемый пользователь под ником Тор! Мы стремимся разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, никаких данных на указанную электронную почту не поступало. Мы будем признательны, если Вы напишите в личном сообщении на Флампе или в комментарии данные (ФИО пациента, дату и время приема) для дальнейшей работы по данному вопросу.
    С уважением, Дентал-Сервис.

  • Была точно такая же ситуация, зуб отломился тут сказали сделать нельзя, удалять и ставить имплант...Расстроилась очень, но все таки решила сходить еще в другое место, чтобы не сочли за происки конкурентов не буду писать название, всё отреставрировали без вопросов и проблем. Больше в Дентал сервис не хожу.

    Ответить
  • Добрый день! По вашему требованию сделали запрос на получение данных. В течение 7 дней ответа не получили

  • посмотрим в сколько тысяч рублей у тебя выльется перелечивание того, что тебе в поликлиники налечили😂😂😂

    Ответить