Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Блюхера, 30
  • Студенческая 600 м
  • Космическая 120 м
4

Не уверен, что мой отзыв будет многим полезен, это скорее клич к руководству.

1. Задавать вам вопрос через форму на сайте очень удобно и просто. Получать ответ на него тоже: оперативно и с улыбкой.
Но вот беда.. захотел я ответить на ваш ответ вам по почте.. написал письмо.. а в ответ - тишина.. Это так и задумывается? То есть нужно копировать-вставлять переписку снова на сайт, чтобы продолжить общение? Или меня просто обделили вниманием? :)

2. Форма записи гласит, что она очень удобна для тех, кто сейчас в отъезде. Так вот, я, как персонаж в отъезде на неопределённый срок, смело могу заявить, что не не просто "не удобна", а моём случае оказалась бесполезна:
а) мною был указан телефон для связи (не российский). Увы и ах, на следующий день мне никто не перезвонил. Был какой-то пропущенный (с неопределившегося телефона) на новосибирский номер, который указан у вас в базе. Даже если это вдруг звонили вы, то вопрос - зачем указывать контактный телефон, если вы всё равно не звоните на него? :) Если это не вы звонили, то вопрос "а чего не звоните то, раз обещались"?)
б) просмотр расписания конкретного доктора и запись к нему на приём. Посмотрел, выбрал, записался. Довольный. После того как никто не позвонил (см. пункт "а"), решил позвонить сам и уточнить всё ли в порядке. Оказалось, что в выбранное время, да и вообще день целиком попасть к доктору невозможно, так как нет консультаций, и он весь день ведёт операцию. Вопрос - зачем выставлять его расписание, если к нему нельзя записаться на приём? Может, имеет смысл как-то разбивать часы приёма на консультации и прочие манипуляции, а если время уже занято или нет возможности записаться - то как-то это тоже указывать на сайте, чтобы не возникало таких неоправданный ожиданий у тех, кто в отъезде?)

А вообще - спасибо за КТ. Конверт - безумно ми-ми-ми.
До встречи во вторник! Всем здоровых зубов!

Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
По поводу первого пункта. Сожалеем, что наша переписка прервалась, этому внятного объяснения нет, как и опыта такого общения. До этого случая достаточно было "вопрос - наш ответ". Могу только принести извинения, что Ваше второе письмо осталось без ответа.
Что касается пункта 2. Действительно, Ваше обращение записаться на прием мы получили 4 января, операторы колл-центра пытались до Вас дозвониться, однако безуспешно: указанный Вами телефон не смогли набрать в правильном формате и он не соединялся :(((, поэтому звонили на Ваш телефон, указанный в нашей базе. При этом тоже не дозвонились. Хотели перезвонить через какое-то время (по Стандарту работы оператор обязан позвонить 3 раза через определенные промежутки времени), но Вы нас опередили и дозвонились вперед.
По поводу расписания врачей на сайте. Еще раз спасибо, что написали про это, так как мы не думали, что тем самым вводим в заблуждение наших пациентов. Мы считали, что расписание лишь показывает дни и часы работы врача, но не гарантирует возможность записи на прием именно в это время. Поэтому будем думать, как исправить/дополнить страницу информацией о том, что это часы работы, а не приема врача.
Еще раз благодарим за обратную связь! Спасибо за высокую оценку КТ и конверта к результатам диагностики:)))
Желаем успешного приема, И крепкого здоровья!

  • 14
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь!
    По поводу первого пункта. Сожалеем, что наша переписка прервалась, этому внятного объяснения нет, как и опыта такого общения. До этого случая достаточно было "вопрос - наш ответ". Могу только принести извинения, что Ваше второе письмо осталось без ответа.
    Что касается пункта 2. Действительно, Ваше обращение записаться на прием мы получили 4 января, операторы колл-центра пытались до Вас дозвониться, однако безуспешно: указанный Вами телефон не смогли набрать в правильном формате и он не соединялся :(((, поэтому звонили на Ваш телефон, указанный в нашей базе. При этом тоже не дозвонились. Хотели перезвонить через какое-то время (по Стандарту работы оператор обязан позвонить 3 раза через определенные промежутки времени), но Вы нас опередили и дозвонились вперед.
    По поводу расписания врачей на сайте. Еще раз спасибо, что написали про это, так как мы не думали, что тем самым вводим в заблуждение наших пациентов. Мы считали, что расписание лишь показывает дни и часы работы врача, но не гарантирует возможность записи на прием именно в это время. Поэтому будем думать, как исправить/дополнить страницу информацией о том, что это часы работы, а не приема врача.
    Еще раз благодарим за обратную связь! Спасибо за высокую оценку КТ и конверта к результатам диагностики:)))
    Желаем успешного приема, И крепкого здоровья!

  • Спасибо за ответ! Извиниться вовсе не за что - это не претензии, а желание вам помочь, если есть такая возможность и указанные пунктики привлекут ваше внимание :)
    Тепла вам и всех благ!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет