Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Блюхера, 30
  • Студенческая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По моему скромному мнению, это единственная в Новосибирске компания, которая за 4 года взаимодействия не оставила НИ ОДНОГО негативного момента. Пообщаться за это время довелось и лечащими докторами (извиняюсь, просто не знаю, как верно назвать), и с ортодонтами, и с ортопедом, а теперь только хожу к гигиенистам на чистки. Понимаю, что здесь идет...

Показать целиком

По моему скромному мнению, это единственная в Новосибирске компания, которая за 4 года взаимодействия не оставила НИ ОДНОГО негативного момента. Пообщаться за это время довелось и лечащими докторами (извиняюсь, просто не знаю, как верно назвать), и с ортодонтами, и с ортопедом, а теперь только хожу к гигиенистам на чистки. Понимаю, что здесь идет очень тщательная работа с персоналом, потому что действительно ощущаешь внимание и искреннюю заботу о себе начиная от гардеробщика... Упс, это все касается клиники на Блюхера, 30... Чтобы "герои" не остались забытыми: Терещенко, Макарова, Беляев... и конечно, еще и другие, к сожалению, не получилось запомнить....))) А, конечно еще Бойко Артемий.. Спасибо вам всем, очень приятно было с вами лечиться =) Конечно, спасибо и руководителям, вдохновителям - вы выбрали правильную идею и сумели ее реализовать! Ни капли совковости, ни капли лишнего пафоса. Замечательно! Иногда даже хочется отправить к вам своих сотрудников, чтобы посмотрели, как можно и нужно строить общение с клиентом )) Мааааленькую капельку дегтя: все вышеописанное в большей степени относится к докторам и в меньшей, к девочкам с ресепшнов ((( Причем, и в "Улыбнись", и в Хирургии и в терапии...... Наверное, у младшего персонала в принципе более слабый уровень осознания, меньший уровень принятия этой корпоративной культуры....

  • 0

3 комментария

  • прошу прощения за вторжение в диалог.

    я не знаю, насколько для вас это важно, но иногда в официальных ответах можно обнаружить ошибки.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый пользователь под ником «ultra»!

    Мы очень признательны за высокую оценку нашей работы! Благодарим Вас за теплые слова, мы обязательно дадим обратную связь врачам клиник, которые Вы посещаете, команде докторов приятно получать положительные отзывы. :))

    Также мы признательны за то, что Вы обозначили для нас “точки роста”, в направлении которых мы сможем работать, улучшая атмосферу в клиниках. Мы одинаково заинтересованы в росте и развитии своих сотрудников: и медицинского, и немедицинского персонала, в построении единого пространства корпоративной культуры, поэтому будем благодарны, если Вы сможете более подробно рассказать, чего именно Вам не хватало в общении с администраторами, на что нам стоит обратить больше внимания.

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

    Будем рады видеть Вас снова!

    С уважением, Елена Луговая,

    Руководитель службы клиентского сервиса.

    lugovaya@dentservice.ru

Реклама не загрузилась