Новосибирск

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Блюхера, 30
  • Студенческая 600 м
  • Космическая 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Противоречивое впечатление. Обратилась по совету друзей, срочно нужно было к хирургу и здесь оказалось ближайшее удобное время. По работе специалистов сказать ничего не могу-закончилось консультацией с предложением удалить 8-ку, для чего записалась на приём 8.06. Но отменила визит, когда мне позвонили из клиники за день до этого с напоминанием о...

Показать целиком

Противоречивое впечатление. Обратилась по совету друзей, срочно нужно было к хирургу и здесь оказалось ближайшее удобное время. По работе специалистов сказать ничего не могу-закончилось консультацией с предложением удалить 8-ку, для чего записалась на приём 8.06. Но отменила визит, когда мне позвонили из клиники за день до этого с напоминанием о записи. Дело было так, собственно.. Я позвонила 4.06 с желанием записаться срочно к хирургу (тел.мне скинул знакомый и сказал, что клиника на блюхера , ок, думаю, мне подходит), из предложенных вариантов я остановилась на 15.45 5.06. На этом наш разговор закончился ... И только придя в клинику я узнаю,что есть куча филиалов и я записана вообще в Академе!!! Спасибо девушке-администратору, которая решила оперативно ситуацию и меня приняли между клиентами. Хирург посмотрел, сделали снимок. На этом приятное заканчивается. Меня проводили к администратору (была уже другая девушка), которая опять повела меня к кабинету где делали снимок и оставила там со словами :"зайдёте , как освободится ". Врач освободился и мы вопросительно смотрели друг на друга, оказалось меня надо было отвести к стойке для оплаты. В общем, мне не 3 года и можно ставить человека в известность относительно предстоящих манипуляций. Чувствовала я себя глупо. Хожу потерянная по клинике, не знаю зачем-чемодан такой. Когда была в кабинете хирурга, записалась на 8.06 в 18.30 на приём (специально вечер выбирали, т.к.сама работаю). В итоге мне сегодня 7.06 позвонили подтвердить приём 8.06 в 14.00!!!!! Все, занавес. Я хотела, вы-явно нет! 3 звезды-только за врачей!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Татьяна Бирюкова.
    Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, в которой, вероятно, было нарушено взаимопонимание, между Вами и нашими сотрудниками. Если Вы позволите, администратор клиники свяжется с Вами, чтобы подобрать удобные Вам день и время для визита. Здоровье пациента – является главной целью в работе наших коллег, и мы искренне хотим помочь Вам и исправить сложившуюся ситуацию.

    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

Реклама не загрузилась