Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Революции, 10 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 950 м
  • Театр Красный факел 600 м
1

"Зубы человеку даются только два раза в жизни, за третий приходиться платить" / житейская мудрость.

Вместо предисловия:
История годовалой давности. Здесь прекрасная атмосфера, изумительный евроремонт, учтивые девушки администраторы и чудесный запах кофе. Увы, невзирая на внешнюю красоту, данной клинике не хватило главного: грамотных врачей стоматологов-терапевтов. В сравнении с филиалом на Блюхера, этот филиал значительно уступает своему левобережному соседу, как по уровню организации лечебного процесса, так и по качеству предоставляемых медицинских услуг.

Можете запастись попкорном, налить себе ледяного "Махито", ибо сюжет будет долгим, а happy-and не предвидится.

Часть 1. "Первый зуб комом"
1. Обратилась в данный филиал с целью лечения зубов к одному молодому, но достаточно раскрученному по отзывам доктору. К слову, чисто по человечески доктора я не виню, так как отсутствие нормальной подготовки, это проблема не доктора, а клиники, которая его не научила нормальной работе.
2. Был диагностирован небольшой кариес на 46 зубе, плюс скол пломбы. Вместе с тем, периодически ныла рядом находящаяся 7-ка, на которую в последствии не обратили должного внимания. Доктор начала лечить кариес (лечили под микроскопом), в результате: пломба получилась прямой как блин, существенно заниженной по прикусу, без каких-либо бугорков и огромным промежутком между зубами (в нарушении установленных правил, контактный пункт доктор не создал). Жевать на нём было невозможно, так как в получившуюся дырку заваливалась пища и травмировала десну.
3. На следующий день обращаюсь к пародонтологу, после осмотра врач объясняет, что пломба сделана с существенным дефектом, образовавшаяся полость будет способствовать травматизации десны и возникновению пародонтального кармана, что может грозить в будущем потерей зуба. Обращаюсь в клинику вновь, с требованием исправить указанные недостатки.
4. Решение: на недостающую часть зуба врач просто попытался доложить пломбировочный материал, пытаясь создать нормальный контактный пункт. Естественно, что вернуть прежнюю анатомическую форму зуба доктор не смог, а пломба получить значительно заниженной по прикусу и не способной что-либо пережевывать.

Де-факто: свой косяк клиника признала, предложив установить композитную или временную коронку. Однако желания обращаться за протезированием в Дентал-Сервис у меня не возникло:

Часть 2. "Был зуб простой - стал золотой"
5. Через неделю, у меня начал сильно болеть 47 зуб (та самая, проигнорированная 7ка). Снова обращаюсь к тому же доктору с вопросом о состоянии моих зубов. После очередной оценки КТ, врач говорит, что всё нормально и можно не беспокоиться. А уже спустя неделю я прибегаю в клинику с температурой под 38 и опухшей щекой.
6. Попадаю к Козолий, доктор осматривает мои зубы, смотрит томографию и говорит, что это острый периодонтит, о чём в принципе свидетельствует компьютерная томография. Сижу в недоумении, как же так: ведь острому периодонтиту предшествует пульпит, так где же раньше был доктор данной клиники, когда изучал мою томограмму?)) Почему не была проведена надлежащая диагностика? Почему вообще мои жалобы были проигнорированы? Почему не было сделано ЭОД?
7. На следующий день, по острой боли обращаюсь в эту же клинику к другому специалисту (выбора не было, а зуб болел). Снова очередной молодой специалист Фидиркина С.А. (как оказалось девушка недавно вышла из декрета) ставит мне укол (мне часто делали различную анестезию и всё было благополучно) это была самая болезненная и жуткая анестезия в моей жизни, от которой у меня занемела правая часть лица и правый глаз. Онемение держалось ещё целый месяц.. в результате пришлось обратиться к неврологу. Доктор начала проходить каналы, при этом я испытывала ужасные болевые ощущения, казалось меня протыкают иголкой, из зуба началось кровотечение.
На мои истерические вопли доктор поясняет:
- Я вам не стала проходить каналы до конца, я их просто помыла, пусть проходит другой доктор, который вернётся спустя 10 дней.
Снова сижу в шоке. Как так? Давно известно, боль при периодонтите провоцируется воспалительным процессом в каналах зуба и пока их не пройдут до конца - боль никуда не денется, а воспаление будет продолжаться дальше (меня же с моей болью решили оставить на целых 10 дней) На моё закономерное возмущение, мне говорят:
- Если будет болеть приходите, снова помоем. Это неотложка, а не лечение корневых каналов...
Чего, чего?? Заплатила я за это "лечение" 2 000 рублей и пошла домой. Когда анестезия прошла, полезла на стену от боли, а из зуба, несмотря на поставленную временную пломбу сочилась кровь. Пришлось вновь обратиться к другому доктору, но уже в другую клинику. В другой клинике диагностировали острый периодонтит и подозрение на перфорацию зуба - механическое повреждение, "дырка", которая в моём случае (а у меня было нормальное анатомическое строение корневых каналов, без изгибов) произошла в силу ошибки доктора: увы, доктор даже не сделал нескольких банальных вещей - прицельных рентгенологических снимков до и после лечения, и не научился работать "аккуратно"!). А дальше пошла упорная борьба за спасение моего зуба, которая к сожалению успехом не увенчалась.
Как факт: перфорация, перелом корня и удаление.

P/s. И напоследок, информация для официального представителя и внештатных маркетологов данного центра: пожалуйста, передайте своим "поклонникам" не надо мне писать тонны грязи, как это было год назад. Не сомневаюсь, что вы готовы "удавить" любого недовольного вами клиента, но не следует практиковаться на моей кандидатуре.

P/p/s. А всем тем, кто решил доверить своё здоровье Дентал-Сервис, настоятельно рекомендую - выбирайте другой филиал.))

Будьте здоровы.

Здравствуйте, уважаемый пользователь LenaLena!
К сожалению, нам так и не поступали ваши контактные данные для проведения служебного расследования, поэтому просим написать в комментарии к Вашему отзыву дату, время приема и Ваши инициалы либо Ваши инициалы и последние 4 цифры номера телефона.
С уважением, Дентал-Сервис.

  • 47
  • 1

20 комментариев

  • Такие "врачи" - это за гранью добра и зла...(

    Ответить
  • Да уж ... Почти, как моя история с евромедом, только в моем случае я уже год пытаюсь избавиться от последствий лечения глаза....
    Мы не можем доверять врачам, как дальше то жить... Так ведь и инвалидами людей оставляют ...

    Ответить
  • Полистал отзывы. Внимательно посмотрел аккаунты из составивших.
    Процент фламперов-однодневок среди них, близок к нулю.
    То есть отзывы пишут реальные люди, у которых их не один и они так же комментируют что-то Флампе.
    При этом рейтинг и отзывы у клиники весьма неплохие.

    Из этого же отзыва можно сделать вывод, что там сельские дантисты-коновалы работают и все ужас-ужас.
    Склоняюсь к мнению, что ошибки персонала имели место быть. Это бесспорно.
    Но это никак не система и не всё так плохо.
    Отзыв излишне драматизирован.

    Ответить
  • Станислав, у вас все 32 зуба?
    Про коновалов перебрали, речь про умении работать нормально. А за такие бабки нужно уметь нормально работать.
    Если отзыв излишне драматизорован, то почему бы вам, уважаемый, не поделиться лишними 100 тысячью рублей на имплантант и коронки автору. А чё, блин, зубы же они сами вырастают, как ногти у женщин, или как поганки после дождя.
    А потом уже решайте, драматизирован отзыв или иронизирован. По мне, я бы руки открутил таким грамотеям.

    imadentist как в белом солнце пустыни: Это Абдула. Стреляли.

    Ответить
  • а откуда у вас конкретная информация, что автору отзыва нужно именно 100 тысяч рублей?

    Ответить
  • Нормальный имплант + коронка в сотку обходятся, не меньше. Жене моей насчитали приблизительную сумму, но у неё передний зуб. А так у барышни в другом отзыве 150000 или 270000 деревянных мелькает ))

    Ответить
  • Дело не в этом. А в том, что уж больно схож по стилистике коммент an_87 и коммент мне от LenaLena который она удалила, практически сразу после публикации(наверное она не в курсе, что на почту приходит уведомление))
    То же предложение покинуть бабосиков автору отзыва. Та же сумма в предложении в 100.000 тысяч рублей и.т.д

    Я конечно не детектив, но почти уверен что кто-то без палева пользуется мульти-аккаунтом.
    Это лишь предположение, конечно. Но хотел бы посоветовать фламперам an_87 и LenaLena, всё-таки учиться писать комменты по разному))

    Ответить
  • да прям)
    Пусть балуются эти "разные" фламперы в комментах. Мне не жалко)
    Тем более никаких особых доков нет, кроме удаленного коммента автора отзыва, до боли схожего с затем появившимся от другого флампера, с одинаковым набором требований "забашлять" автору отзыва на лечение в цифрой в 100 тысяч.
    Возможно это всего лишь совпадение, а возможно и нет.
    Пофиг)

    Ответить
  • Слава, ну фуу.. "забашлять", "бабосики". Слава, я не сомневаюсь, что Вам "пофиг", мы с Андреем это уже поняли.
    Меня всегда искренне забавляли комментарии подобного характера: главное ведь не содержание отзыва, а как можно побольнее укусить автора отзыва, ну хоть как-нибудь:) Особенно, когда становится очевидным, что человеку вся произошедшая история крайне неприятна. Вы получаете от этого морально-нравственное удовольствие?)
    Эх, не правы были историки, когда говорили, что "каннибализм" в нашу эпоху не встречается. Встречается, но уже в другой форме.

    "Хороших" вам стоматологов, коллега.

    Ответить
  • я вам не коллега)
    И перестаньте уже пафос разводить.
    Сама ситуация, что вы с двоюродным братом в 2 часа ночи находитесь на одной и той же странице отзыва и пишите идентичные по смыслу комментарии, уже вызывает ироничную улыбку.

    И вам всего хорошего. Андрею привет)

    Ответить
  • Ну, хорошо, Слава, не будьте "коллегой", коллега))
    Пафос - это не мой жанр, у вас это лучше получается.
    Ммм.. вы даже время засекали кто и когда находился под "моим отзывом"? Ух ты, столько внимания:) А если не с двоюродным братом, а с любовником, соседом по даче, или коллегой по работе, так можно? А что вы сами-то забыли под моим отзывом в 2 часа ночи?))
    Пока, ваше желание "укусить" вызывает у меня ироничную улыбку.
    Извините, не коллега :((

    Ответить
  • Меня позабавили слова про ЭОД. Неужели было желание проверить зубы этим варварским методом и попробовать на себе ток?) Эх, студенчество)

    Ответить
  • Уважаемый Александр, а меня отсутствие жевательного зуба, вот, нисколько не забавляет:)) Может вы хотите проверить на себе, что такое адентия со всеми вытекающими последствиями?:) ЭОД является одним из способов диагностики "живой" пульпы, и практикуется во многих клиниках. Температурную пробу, кстати, тоже еще никто не отменял, но и она не была выполнена)

    Уважаемый Станислав, отвечу и Вам на ваш "сарказм" , коновалов и желание заставить меня оправдываться в отношении моего же отзыва: стоимость восстановления утраченного зуба по приблизительным подсчетам обойдется мне в 60 - 75 000 рублей, в зависимости от материала коронки и фирмы импланта. Мне сложно понять, что так веселит Вас в моем отзыве, но я вам искренне желаю никогда не оказаться на моем месте.
    P/s. И кстати, я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться как вы выразились "мультиаккаунтом", это профиль моего двоюродного брата:) а кровные связи не запрещены Правилами Флампа, уж извините, а равно как и комментарии, которые Вам не нравятся.
    Всего доброго!

    Ответить
  • У меня аж зубы заболели от ужаса

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый пользователь LenaLena!
    Благодарим Вас за обратную связь. Предлагаем Вам отправить свои контактные данные на электронный адрес pr@dentservice.ru, и мы максимально быстро подберём Вам специалиста соответствующей квалификации и удобное для Вас время консультации. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
    С уважением Ваш Дентал Сервис.

  • Здравствуйте, уважаемый Дентал-Сервис.
    Не делайте вид абсолютной непричастности: о том кто я, вам и так известно.

    Ответить
  • Уважаемый пользователь под ником LenaLena.
    Любая обратная связь от наших пациентов является поводом для того, чтобы провести внеплановую проверку клинического случая. Этим занимается служба контроля качества, у которой есть определенные стандарты работы. Контактные данные необходимы, чтобы не допустить ошибки при проведении служебного расследования и выяснения обстоятельств клинического случая.
    Надеемся на Ваше понимание.

  • Здравствуйте, уважаемый пользователь LenaLena!
    К сожалению, нам так и не поступали ваши контактные данные для проведения служебного расследования, поэтому просим написать в комментарии к Вашему отзыву дату, время приема и Ваши инициалы либо Ваши инициалы и последние 4 цифры номера телефона.
    С уважением, Дентал-Сервис.

  • Уважаемый Дентал-Сервис, как я понимаю, Вы старательно пытаетесь найти причины для удаления моего отзыва на основании п.8 Правил.

    В Вашу клинику я обратилась 08 февраля 2015 года, последние четыре цифры моего телефонного номера --29-47 (мобильный оператор Теле2), лечащий врач Новикова Ольга Дмитриевна.
    Полагаю, информации позволяющей меня идентифицировать достаточно.
    Сообщать свои полные персональные данные, такие как: Фамилия, Имя, Отчество и номер мобильного телефона на публичном ресурсе я не обязана, а Вы в свою очередь не имеете права разглашать данные о состоянии моего здоровья составляющие "врачебную тайну" без моего согласия.
    Если данной информации недостаточно, обратитесь к электронной переписке от 03.03.2015 года, где я отвечала на электронную почту m.kanyshkova@yandex.ru вашему менеджеру по внутреннему маркетингу Марией Канышковой.

    Диалог завершен.

    Ответить