Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Новосибирск, Революции, 10 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Началось моё знакомство с компанией Дентал – Сервис с посещения клиники на ул. Революции 10. Первое моё впечатление, врачи по возрасту - вчерашние выпускники. Лечащим врачом был назначен сотрудник, которого я не смог найти на сайте клиники Дентал – Сервис в разделе ВРАЧИ. Как мне потом объяснили, что администрация не успела оформить информацию о...

Показать целиком

Началось моё знакомство с компанией Дентал – Сервис с посещения клиники на ул. Революции 10. Первое моё впечатление, врачи по возрасту - вчерашние выпускники. Лечащим врачом был назначен сотрудник, которого я не смог найти на сайте клиники Дентал – Сервис в разделе ВРАЧИ. Как мне потом объяснили, что администрация не успела оформить информацию о сотруднике должным образом т.к. он только недавно был принят на работу. А, допустить его к лечению без опыта работы с целью пополнения корпоративной кубышки руководство Дентал-Сервис успело. Я считаю, что мы клиенты имеем право знать об уровне компетентности лечащего врача и на основании предоставленной информации делать свой выбор с кем сотрудничать, а с кем нет. Для подобных экспериментов можно порекомендовать руководству клиники привлечь к сотрудничеству малоимущих граждан, мужчин и женщин - БОМЖ или освободившихся людей из мест лишения свободы и т.д. А, если недостаток денежных средств руководства Дентал – Сервис не позволяет организовать подобные благотворительные мероприятия, тогда пусть все те студенты, которые так стремятся быть высококвалифицированными специалистами, берут кредиты и финансируют свою практику сами. Конечно, я выразил недовольство тем, что на мне будет практиковаться сотрудник без опыта (в чем самолично признался «вчерашний студент») и меня закрепили за опытным врачом. Сотрудничество с ним было плодотворным до той поры, пока он не уехал в Москву. Мне порекомендовали другого «опытного врача» Нужных Екатерину Андреевну который при лечении кариеса на нижнем зубе вколол мне столько обезболивающего, что я не чувствовал половина лица более 6 часов подряд, боль в зоне укола сохраняется вот уже третьи сутки и появилось нагноение. Мне так не обезболивали даже когда сложный зуб «мудрости» на нижней челюсти удаляли в челюстно-лицевой хирургии. Цена за лечение тоже неожиданно «порадовала».

Информация с сайта Дентал-Сервис:

О ценах В этом разделе Вы можете ознакомиться с ориентировочной̆ стоимостью услуг в наших клиниках. Точную стоимость лечения можно будет определить только после консультации врача.

Что значит ориентировочной, каким образом клиент должен ориентироваться в затратах на лечение если клиника и врач держит его в неведении? Остается лишь одно, за точку отсчёта брать прайс Дентал -Сервис который является офертой. Но как оказалось, моя позиция была, по мнению сотрудников клиники Дентал-Сервис в корне не верной. Я, видите ли, не учел стоимость применяемых материалов. Врачом-стоматологом мне не были даны подробные разъяснения по поводу стоимости лечения. А, это как я понимаю, является прямой обязанность лечащего врача.

В ответе от Дентал-Сервис на мою просьбу разъяснить каким образом стоимость в прайсе лечения кариеса дентина под микроскопом увеличилось на 2400 руб. от заявленной (4400 руб.) говорится: было проведено лечение кариеса дентина под микроскопом с постановкой пломбы из материала Энамел, т.к. у Вас жевательный зуб и этот материал является самым прочным, потому что на жевательные зубы идет очень большая нагрузка при жевании пищи. Его стоимость 6800 руб.

На сайте https://dentservice.ru/o-cenah... в разделе О ценах ->Терапевтический прием под микроскопом даже нет такой позиции лечение кариеса дентина под микроскопом с постановкой пломбы из материала Энамел стоимостью 6800 руб. Зато есть Терапевтический прием под микроскопом Лечение кариеса дентина и постановка пломбы 4400 руб.

Материалы Enamel востребованы для художественной реставрации, прямых и непрямых реставраций, а также для косметической стоматологии. Зачем мне эстетика на боковом зубе, которого даже не видно и зачем мне ставить пломбу из самого прочного материала я, что кости собираюсь грызть? Вопрос риторический. Мне пломбы ставили 20 лет назад и почти все до сих пор стоят целые. В общем, запланированные посещения в эту клинику я отменил. Сотрудничество с Дентал – Сервис прекратил. Расчет в клинике на то, что человек не будет контролировать свои затраты на лечение и деятельность данной конторы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • хм. меня как-то тоже записали на консультацию к девушке, данных о которой не было на сайте (и спустя месяц нет). в колл-центре сказали, что она "молодой специалист". у меня была жалоба на "скол" эмали у шейки зуба - сначала я вообще кариес пришеечный подозревала (только начинаю во всех этих зубных делах разбираться). она сказала, что "скола эмали нет, форма зуба сохранена анатомическая. если бы не была сохранена, можно было бы говорить о проблеме с эмалью". как я потом САМА узнала, это клиновидный дефект был - вполне себе повреждение эмали зуба. до того я была на приёме у терапевта, и таких явных ляпов она не допускала (а допустила бы, я бы ушла сразу).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый пользователь под ником Vladimir Maybach!

    Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники. Прежде всего, приносим свои извинения за технические сложности, которые могут возникать в процессе добавления доктора в список врачей на нашем сайте. Действительно, это Ваше право как пациента — видеть на сайте того специалиста, к которому Вы записаны. Не будем погружать Вас в рутинные тонкости этого процесса, в технические и иные детали, почему это бывает не столь быстро, как нам самим бы хотелось. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы довести организационные процессы до идеала — все для того, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и в полной осведомленности. При этом хотим заверить Вас и других пользователей Флампа, что все наши врачи, без исключения, обязательно имеют сертификат, подтверждающий их квалификацию, и допуск к работе с пациентами. Более того, каждый врач, который приходит в команду «Дентал-Сервис», проходит внутреннее обучение в рамках единых, строгих стандартов нашей сети. Причем как теоретическое, так и практическое, в собственном Центре Постдипломного Образования «ДентМастер». Информация о сотрудниках в обязательном порядке находится на стойке у администраторов в «Папке пациента», с ней всегда можно беспрепятственно ознакомиться. У доктора, к которому Вы были записаны при первом обращении, есть стаж очень успешной работы в «Профессорской клинике Дентал-Сервис», а также отзывы от благодарных пациентов, с которыми он работал.

    Врач-стоматолог-терапевт Владимир Александрович, к которому Вы приняли решение перенести запись, действительно отличный специалист, провел лечение на должном уровне, и мы рады, что Вы остались удовлетворены взаимодействием с ним. Затем, по личному направлению от Владимира Александровича, Вас записали к Нужных Екатерине Андреевне — она также опытный, высококвалифицированный специалист, о которой не раз оставляли прекрасные отзывы наши постоянные пациенты и которому всецело доверяет Владимир Александрович. Мы разобрались в ситуации: доктор подробно изучила Вашу карту пациента и решила продолжить лечение с теми же материалами, которые Вы выбрали совместно с предыдущим доктором Владимиром Александровичем. Вы правы, Екатерине Александровне нужно было обсудить с Вами этот момент дополнительно, чтобы убедиться, что Вы согласны с планом лечения и выбором пломбировочных материалов, а также осведомлены о стоимости полного плана лечения. Данный нюанс мы для себя отметили и провели работу с доктором, приняв соответствующие Вашему случаю меры, чтобы в будущем не допускать повторения такой ситуации.

    Мы всегда идем навстречу своим пациентам и готовы организовать личную встречу с главным врачом для прояснения ситуации и выбора дальнейшего плана сотрудничества. Если пациент обращается с вопросом или готов поделиться с нами обратной связью и решить вопрос лично, мы открыты для диалога и будем рады положительному исходу любой ситуации. Какое бы решение Вы ни приняли, мы в любом случае желаем Вам здоровья и найти своего доктора, которому Вы доверитесь и с которым будет комфортно, это очень важно!

    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

  • Не передёргивайте. Ваше утверждение, что я якобы принял решение перенести запись к другому врачу, не соответствует действительности. Меня закрепили за опытным врачом, и сделал это сотрудник, которого я не смог найти на сайте клиники Дентал-Сервис в разделе ВРАЧИ с признанием мне лично в том, что он не справится, должным образом с моим зубом в виду его плачевного состояния. А, по поводу того, что доктор подробно изучила мою карту пациента и решила продолжить лечение с теми же материалами, которые я выбрал совместно с предыдущим доктором Владимиром Александровичем. Владимир Александрович Соколик взялся за сохранение "сложного" зуба точнее тех ошметков, от которых мне настоятельно рекомендовали избавиться другие врачи. Он вычистил мне все инфицированные каналы, сформировал мне зуб целиком на одной сохранившейся стенке и поэтому использовал дорогой, высокотехнологичный материал, что было оправдано в данной ситуации. Вы правы, только не Екатерине Александровне, а Екатерине Андреевне нужно было обсудить со мной выбор пломбировочных материалов, а также уведомить меня о стоимости. А выбранный ей пломбировочный материал слишком "жирно" для решения проблемы такого порядка, которая была поставлена перед Нужных Е.А.. Данный нюанс вы, Дентал-Сервис для себя отметили и провели работу с доктором, приняв соответствующие моему случаю меры, чтобы в будущем не допускать повторения такой ситуации. Мой вам добрый совет, как добрый товарищ - бросьте это всё, выкиньте из головы......и верните деньги – в мою семью! А Нерадивых Надо Наказывать рублём! Так надо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу ценника, да, на сайте не прозрачно, но там всегда ценник указан "от". В клинике есть книжка со "списком цен", там указаны стоимость лечения для разных материалов, её дают изучить, если есть вопрос к ценам + после консультации можно у врача попросить посчитать затраты для конкретно вашего случая, всё говорят достаточно четко, если есть каике-то нюансы и возможно дополнительные затраты тоже обычно озвучивают. "Разлетка" в цене обычно из-за разных материалов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы