Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • г. Бердск, Вокзальная, 50/1
  • Вокзал 150 м
1

Плюсы: хорошая, чистая клинка, удобная приёмная.
Минусы: цены+недостоверная консультация.
Не так давно обратилась в эту клинику с больным коренным зубом. Я была на 6 месяце беременности и переживала из-за того, как может отразиться лечение на моём ребёнке. Хорошо встретили, вежливо приняли и это замечательно.
Но что насторожило изначально, так это заполнение анкеты, где нужно было указывать все свои данные: место работы, паспортные данные, личные данные и т.д. Ау, руководство клиники, я к Вам зашла только на консультацию, не на лечение!!! Для чего такие подробности?!
После заполнения, меня отправили к терапевту, который сделал мне снимок зуба и уверил в том, что это безопасно. Как выяснилось позже, в некоторых других клиниках, делать снимки зубов беременным (даже на компьютерном радиовизиографе) до конца второго триместра категорически противопоказано!
Ну и в-третьих, самым замечательным оказалась стоимость лечения зуба...22 тыс.рублей. Это что, по карточке посмотрели моё место работы и определили, что с меня можно "драть три шкуры"?!
Кстати, снимок, который отдал мне ваш врач-терапевт-стоматолог - не пригодился. В других клиниках никто и ничего не мог на нём разобрать,
PS. Обошла несколько клиник, лечение моего зуба составляло 8-14 тыс. рублей и во всех разные диагнозы: то зуб 2-х канальный, то 3-х. В итоге, я нашла хорошую клинику с честным врачом и вылечила свой зуб + соседний с ним (т.е. 2 зуба сразу) всего за 7 тыс.рублей! В этой же клинике мне сказали, что зуб можно было вылечить и без снимка, как это делали врачи много лет назад.
PPS. Не обманывайте клиентов, не наживайтесь обманом на них - правда всё равно раскроется. В конце концов, просто потеряете и авторитет клиники, и клиентов. "Сарафанное радио" работает быстрее рекламных агенств! "Моё", к примеру, уже сделало своё дело в нескольких организациях! В любом случае, удачи Вам!

Здравствуйте, Мармеладка!
Спасибо Вам за обратную связь, и за отмеченные плюсы нашей клиники. Мы стараемся создать комфорт для наших пациентов на всех этапах пребывания в клинике и соблюдать стандарты, по которым мы работаем, что позволяет нам обеспечивать высокий уровень качества лечения. К сожалению, не все особенности работы стоматологических компаний являются очевидными для пациентов.
Наша компания, как любая медицинская организация, не имеет права оказывать медицинские услуги без идентификации личности пациента, поэтому заполнение анкет с персональными данными - необходимая процедура для всех наших клиентов, и мы надеемся на Ваше понимание в данном вопросе.
Любая консультация подразумевает диагностику и подбор методов лечения, поэтому является важным детальное заполнение анкеты, в которой, даже незначительные, на первый взгляд детали, могут являться ключевыми. Анкета содержит параметры, позволяющие врачу оценить состояние вашего здоровья, подобрать правильные методы анестезии, особенно это важно, если у пациента системное заболевание или состояние, требующее более деликатного лечения, как в Вашем случае.
Наши специалисты в ходе консультации выбирают оптимальный, с точки зрения медицины и состояния пациента метод лечения, который обсуждается с пациентом, с учетом его пожеланий. В результате формируется план лечения, который устраивает, по необходимым параметрам, пациента и не противоречит медицинским стандартам «Дентал-Сервис», которые выше общепринятых. К примеру - мы принципиально не будем лечить пациентов без применения технологий защиты от гепатита и ВИЧ. Также наши специалисты, именно при помощи диагностических снимков, абсолютно точно определяют количество каналов в зубе и проводят максимально щадящее лечение, благодаря точным диагностическим данным. Риск рентгеновского снимка в данной ситуации является несущественным по сравнению с некорректно поставленным диагнозом и некачественно пролеченным каналом. Мы сожалеем, что врач не смог донести в полной мере необходимость и логику своих действий.
Относительно ценовой политики в нашей сети: учитывая стандарты нашей работы, использование передовых мировых технологий и максимально щадящих и деликатных способов лечения, мы находимся в среднем ценовом сегменте, выдерживая принцип баланса качества и стоимости. Конечно же, окончательное решение принимаете Вы. Мы рады, что вы получили стоматологическую помощь, которая Вас устроила по необходимым вам параметрам. Нам искренне жаль, что мы не смогли объяснить ряд существенных моментов в ходе Вашего визита
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • слушайте, а вы всегда сразу же вот так вот беретесь судить о том, в чем вообще ничего не смыслите? да еще так категорично, с обвинениями, с созданием потом дурной славы. не надо так, это нечестно, как минимум.
    то, что вам там где-то говорили, это еще не повод вовсе обвинять эту клинику. сами же знаете, что стоматологи дааалеко не все грамотные. а если не знаете, то вот я вам это говорю. я - знаю, к сожалению.

    во-первых, именно II триместр - самое благоприятное время для лечения
    во-вторых, беременными не запрещены перелеты на самолете, так с чего вдруг запрещен снимок на визиографе? поинтересуйтесь на досуге о дозах облучения, получаемых при таком снимке и при полете
    в-третьих, прайс здесь один и тот же для любого пациента. то, что здесь высокие цены, всем известно. не выдумывайте ерунды, не подозревайте клинику в чем попало
    в-четвертых, любое лечение начинается со снимка. это правильно, это так нужно

    и, наконец, самое главное. непонятно: лечили в итоге по кариесу зуб или по пульпиту? если по кариесу, то про снимок еще хоть как-то можно понять врача. но если вам было сказано, что можно в каналы лезть без снимка, то это вообще не врач, я прошу прощения. раньше лечили... а еще раньше зубную боль пытались унять закладыванием в дупло травы какой-нибудь, так что теперь, в наше время так тоже делать, что ли?.. глупость несусветная иметь такие воззрения. когда-то и акушерские УЗИ, и гинекологические УЗИ не делали, не умели генетические поломки определять и много чего еще в этой сфере не умели. вы готовы не пользоваться сейчас всеми этими возможностями, а предоставить все воле Природы?
    так вот, если вам лечили зуб эндодонтически в той клинике, то теперь контролируйте его, причем, лучше с помощью КТ. потому что, естественно, при такой сумме за лечение у врача не было, как минимум, коффердама, оптики, чего еще необходимого не было, Бог знает. если как попало с каналами поработали, то периодонтит там будет обязательно.
    кстати, в связи с теми же непонятками еще одну мысль озвучу. если в Д-С вам сказали предварительно, что нужно лечить зуб эндодонтически, а в итоге оказалось бы во время работы, что его можно лечить по кариесу, то никто не стал бы специально лечить его по пульпиту, я вас уверяю.
    а еще... я знаю, что пугать плохо и нельзя, однако не ходите лечиться, куда попало. не все клиники, даже имеющие по вашему любимому сарафанному радио нормальную репутацию, - а я знаю это точно, я видела своими глазами! - как следует стерилизуют инструментарий. у нас очень неблагоприятная обстановка в городе, сами знаете.

    Ответить
  • Даже близко не пугаю, а описываю реальную ситуацию!))) И у Вас, это где неблагоприятная обстановка в городе? В Новосибирске или в Бердске? Я лично с Бердска. Качество обслуживания, как и сам персонал по каждому адресу клиники может отличаться.
    В мою обменную карту по беременности в Д-С даже близко никто в клинике не заглянул, когда в других клиниках не только посмотрели, но и уточнили какие можно препараты ставить, а какие нет с моим диагнозом. Про снимок зуба, сделанный в Д-С, врачи других клиник "как один" отвечали одно: " и что это за снимок...от него толку никакого". Терапевт-стоматолог и её помощница наспех сделали мне снимок чуть больше половинки зуба (а вдруг у меня кариес перешёл в соседний зуб, они же у меня оба болели). Ну, если разбираетесь, то посмотрите сами: http://radikal.ru/Img/ShowUpload...
    Если честно, то я не собираюсь никому ничего объяснять и доказывать, кто был в этой клинике и по этому адресу, тот и так всё поймёт! Не пойму только одного, что за непонятный негатив от Вас в мою сторону? Странно, что Вы зацепились именно за мой отзыв. Сомневаетесь в озвученной цене - почитайте отзывы ниже и Вы увидите, что другим "возможным" клиентам были озвучены цены не намного ниже, а то и кому-то повыше.
    На днях звонили с ГЛ Дентал-Сервис и для улучшения качества обслуживания, уточняли все нюансы моего обращения. И Вы знаете, их не удивил озвученный для меня "ценник", им было интересно, известно ли мне о рассрочке, которая существует в клинике.
    Я не стоматолог (вы верно это подметили), да мне и не нужны стоматологические знания для того, чтобы понять, что с меня просто-напросто вытягивали деньги.
    В клинике, в которой я вылечила зуб мне рассказали всё подробно; что мне лечат, чем мне лечат и во сколько та или иная процедура мне обойдётся. Да, я не вдавалась в подробности лечения! Но я предварительно прочитала отзывы про эту клинику и не нашла негативных, кроме того, что 1 раз они закрыли клинику раньше времени. Во-вторых, я не подросток и когда беседовала с врачом-стоматологом этой клиники, прекрасно видела искренность общения. Ну, и в-третьих, у меня есть гарантия на этот зуб от клиники на год. Так что, я могу продолжать радоваться их обслуживанием!! И Вам, искренне, желаю хорошего настроения!

    Ответить
  • ну если их не удивила озвученная вам стоимость, так может у них цены такие? Вы об этом не думали?

    Ответить
  • Мармеладка, не обращайте внимания на комментарии этого пользователя. Нарисовала себе кучу аккаунтов с одного и того же ip-адреса, абсолютно ни в чём не смыслит и докапывается до людей. Она уже всех достала на Флампе, ждём не дождёмся, когда уже её администраторы забанят: http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    Ответить
  • Талисман, добрый день!
    А мой отзыв то, про международный зубоцентр удалили.
    Чёт там не понравилось им.
    Проснулись.прочитали и удалили....
    Тетерь комментарии излишне. Догадки подтверждаются.

    Ответить
  • Здравствуйте, Мармеладка!
    Спасибо Вам за обратную связь, и за отмеченные плюсы нашей клиники. Мы стараемся создать комфорт для наших пациентов на всех этапах пребывания в клинике и соблюдать стандарты, по которым мы работаем, что позволяет нам обеспечивать высокий уровень качества лечения. К сожалению, не все особенности работы стоматологических компаний являются очевидными для пациентов.
    Наша компания, как любая медицинская организация, не имеет права оказывать медицинские услуги без идентификации личности пациента, поэтому заполнение анкет с персональными данными - необходимая процедура для всех наших клиентов, и мы надеемся на Ваше понимание в данном вопросе.
    Любая консультация подразумевает диагностику и подбор методов лечения, поэтому является важным детальное заполнение анкеты, в которой, даже незначительные, на первый взгляд детали, могут являться ключевыми. Анкета содержит параметры, позволяющие врачу оценить состояние вашего здоровья, подобрать правильные методы анестезии, особенно это важно, если у пациента системное заболевание или состояние, требующее более деликатного лечения, как в Вашем случае.
    Наши специалисты в ходе консультации выбирают оптимальный, с точки зрения медицины и состояния пациента метод лечения, который обсуждается с пациентом, с учетом его пожеланий. В результате формируется план лечения, который устраивает, по необходимым параметрам, пациента и не противоречит медицинским стандартам «Дентал-Сервис», которые выше общепринятых. К примеру - мы принципиально не будем лечить пациентов без применения технологий защиты от гепатита и ВИЧ. Также наши специалисты, именно при помощи диагностических снимков, абсолютно точно определяют количество каналов в зубе и проводят максимально щадящее лечение, благодаря точным диагностическим данным. Риск рентгеновского снимка в данной ситуации является несущественным по сравнению с некорректно поставленным диагнозом и некачественно пролеченным каналом. Мы сожалеем, что врач не смог донести в полной мере необходимость и логику своих действий.
    Относительно ценовой политики в нашей сети: учитывая стандарты нашей работы, использование передовых мировых технологий и максимально щадящих и деликатных способов лечения, мы находимся в среднем ценовом сегменте, выдерживая принцип баланса качества и стоимости. Конечно же, окончательное решение принимаете Вы. Мы рады, что вы получили стоматологическую помощь, которая Вас устроила по необходимым вам параметрам. Нам искренне жаль, что мы не смогли объяснить ряд существенных моментов в ходе Вашего визита
    Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет