Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Бердск, Вокзальная, 50/1
  • Вокзал 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень много негатива оставила после себя Ваш врач, а значит и клиника в целом. После нескольких посещений Махтумовой Н.А. возник вопрос по поводу стандартов лечения и предположение о том, что количество качественных обезболивающих ограничено, иначе как объяснить кошмарную боль, которую переносил мой муж во время лечения. Дело было в марте,...

Показать целиком

Очень много негатива оставила после себя Ваш врач, а значит и клиника в целом. После нескольких посещений Махтумовой Н.А. возник вопрос по поводу стандартов лечения и предположение о том, что количество качественных обезболивающих ограничено, иначе как объяснить кошмарную боль, которую переносил мой муж во время лечения. Дело было в марте, обратился к стоматологу, нужно было чистить каналы, в первый раз все было прекрасно, анестезия подействовала отлично, язык и щека были заморожены некоторое время после приема, это к тому, что есть у Вас хорошие обезболивающие. НО, в последующие 2 посещения они, по-видимому, закончились.. Зуб продолжал болеть после первого раза, пришел во второй раз, а потом и в третий. Рентген показал особенность каналов-изогнуты, не дочистила стоматолог. И началось: 2 посещения и оба раза анестезия почти не действовала, у взрослого мужчины глаза были мокрые от боли, кололи по 2 раза. В отличие от первой анестезии, последующие были очень и очень слабые. Причем доктор и не замечала будто, даже не поинтересовалась о самочувствии!!! И вы заявляете о себе, как о клинике с высокими стандартами лечения? СМЕШНО. Закончились сильные препараты!? Или в чем проблема!? Живем в 21 веке, нельзя хорошо обезболить при чистке каналов?! С горем пополам, доделали зуб. В итоге, через неделю зуб начал разваливаться. Он был на гарантии, но К ВАМ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.

  • 1

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Валерия!

    Спасибо Вам за обратную связь. Сожалеем, что у Вас и Вашего мужа осталось такое впечатление о нашей клинике.

    Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Информацию по этому случаю мы передадим главному врачу клиники, который контролирует качество и стандарты лечения. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес prdentalservice@gmail.com. Мы разберемся в этой ситуации: изучим всю меддокументацию, обсудим все с докторами и обязательно с Вами свяжемся.

    С уважением, Ваш Дентал-Сервис

  • Да, конечно, отправлю.

    Ответить
Загрузка рекламы