Новосибирск

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Бердск, Вокзальная, 50/1
  • Вокзал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вожу в этот филиал ребенка, он проходит ортодонтическое лечение. Доктор Семиволова Анастасия Владимировна очень хорошая, аккуратная, терпеливая, мне нравятся результаты лечения.
Клиника мне тоже очень нравится. все чисто, уютно, приветливые администраторы, которые звонят и напоминают о приеме.
Дентал Сервис одна из немногих клиник, которая...

Показать целиком

Вожу в этот филиал ребенка, он проходит ортодонтическое лечение. Доктор Семиволова Анастасия Владимировна очень хорошая, аккуратная, терпеливая, мне нравятся результаты лечения.
Клиника мне тоже очень нравится. все чисто, уютно, приветливые администраторы, которые звонят и напоминают о приеме.
Дентал Сервис одна из немногих клиник, которая проводит автоклавирование наконечников, да и все инструменты проходят тщательную обработку, потому что клиника не боится поставить стеклянные двери в стерилизационной, а значит им нечего скрывать.
Но есть одно НО: на приеме не раз попадали к ассистенту Марине Владимировне, может она и хорошо ассистирует, но ее реплики в адрес ребенка сильно раздражают меня. В то время как врач выполняет манипуляцию, ассистент берет зеркало и начинает проводить тщательный осмотр полости рта со своими комментариями. Особенно про плохую гигиену, воспаленные дёсна, что нам нужно записаться на прием к терапевту и полечить зубы или заменить пломбу. Складывается ощущение, что она старается играть в доктора. Понятия этики и деонтологии отсутствуют просто. Складывается ощущение, что находишься в государственной клинике, а не в клинике мирового уровня. Ребенок не хочет ходить из-за этих всех ситуаций на прием, я еле как выдерживаю прием в пол часа с выслушиванием всего того, что она говорит. Этим всем она дает повод усомниться в профессионализме врача, что ассистент видит кариес, а врач его не видит.
Почему я начала свой отзыв с хорошее и то что мне нравится? Просто видно, что руководители Дентал Сервиса заботятся о репутации, о своих пациентах. Значит и поведение сотрудницы не должно остаться без внимания. Благо у вас есть видеокамеры в кабинетах, где можно контролировать процесс работы сотрудников.
На сегодняшний день я не знаю как объяснить ребенку, что нужно идти в клинику. И так же и взрослому человеку, своим знакомым я не могу порекомендовать клинику.
Я надеюсь, что руководство решит эту проблему.

  • 1

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анастасия!
    Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что отмечаете плюсы работы нашей клиники, для нас это действительно важно. Относительно ситуаций, о которых Вы сообщаете, нам искренне жаль, что Ваше впечатление о работе наших специалистов ухудшилось. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Мы просим отправить Вас свои контактные данные (Ф.И.О. Вашего ребенка и даты приемов), на электронный адрес prdentalservice@gmail.com, чтобы мы могли ознакомиться с видео ваших посещений. Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие и желание Вашего ребенка вновь посещать нашу клинику.

    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

Реклама не загрузилась