Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Бердск, Вокзальная, 50/1
  • Вокзал 210 м
3

В филиале Дентал-Сервиса в Бердске ставила имплант у хирурга Балева Дмитрия Олеговича, осталась довольна его работой. Всё показал, ответил на все вопросы, которые у меня имелись и показал слайды из презентации для наглядности. А пошла я в этот филиал, потому что в филиале на Героев Труда нужно было ждать месяц, чтобы попасть только на !консультацию! к хирургу!!! Это же вообще кошмар! А тут мне предложили записать на консультацию через день, после разговора с оператором. Вообще оперативно :)

Другой момент, уже неприятный; попросив распечатку счета за имплант (через неделю после операции), с удивлением обнаружила дополнительную статью расходов: 2600 руб - набор хирургический (зубная щетка, ополаскиватель и паста). Мне этот набор выдали сразу после операции, как будто подарочек. По факту же, получается, что я купила его, сама об этом не зная. Получается, что все, кто получает такой набор даже не знают, что платят за него деньги? о_О Я была на консультации перед операцией дважды и ни разу мне о необходимости приобретения такого набора не сообщили.
Я так понимаю, что Вам просто нужно избавиться от залежей ополаскивателей и паст? И вы их вот таким бессовестным образом втюхиваете пациентам...
+ к этому: на него не распространяется скидка 10%, которую я имею.
+ к этому: я знаю, где купить такой набор дешевле, если бы мне озвучили необходимость набора заранее, я бы смогла купить его дешевле сама.
+ к этому: 20% хлоргексидин в составе ополаскивателя и пасты сильно окрашивает зубы. то есть сразу после конца использования нужно идти на доп. чистку зубов.

Ну и разве так сложно включить стоимость набора в стоимость установки импланта или ещё в какую-нибудь статью расходов? Или просто элементарно сказать о необходимости приобретения такого набора заранее.......Чтобы в итоге человек не чувствовал себя обманутым??? Вот тогда бы я сказала: сервис! А так ... Советую всем быть внимательным!!! Уточнять сразу, хотите ли вы такой набор покупать или нет. Потому, что если промолчите - вам его продадут без вашего ведома.
В общем, это сильно подпортило впечатление от работы :/

Здравствуйте, уважаемый пользователь под ником piglin4ic!
Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что отмечаете плюсы работы нашей клиники, для нас это действительно важно. Относительно ситуации, о которой Вы сообщаете, нам искренне жаль, что Ваше впечатление о работе клиники ухудшилось. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Мы просим отправить Вас свои контактные данные (Ф.И.О. и даты приемов), на электронный адрес prdentalservice@gmail.com, чтобы мы могли ознакомиться с видео ваших посещений. Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие и желание вновь посещать нашу клинику.

С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый пользователь под ником piglin4ic!
    Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что отмечаете плюсы работы нашей клиники, для нас это действительно важно. Относительно ситуации, о которой Вы сообщаете, нам искренне жаль, что Ваше впечатление о работе клиники ухудшилось. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Мы просим отправить Вас свои контактные данные (Ф.И.О. и даты приемов), на электронный адрес prdentalservice@gmail.com, чтобы мы могли ознакомиться с видео ваших посещений. Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие и желание вновь посещать нашу клинику.

    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

  • Желание посещать вашу клинику не пропало, просто остался неприятный осадочек. На что это повлияет? Если раньше просто советовала Вашу клинику, то теперь ещё буду советовать брать распечатку счета.
    Контактные данные отправила Вам на указанную почту.

    Ответить
  • Спасибо. Ваши данные получили. Завтра во второй половине дня с Вами свяжется заместитель главного врача клиники.
    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.