Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Бердск, Вокзальная, 50/1 — 1 этаж
  • Вокзал 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наблюдаемся с ребёнком в Бердске уже 6 лет, сменили 3 докторов. Всегда были очень довольны сервисом, при необходимости смены доктора, нам предлагали бесплатный приём для выбора другого специалиста.

Мы ходим на осмотр каждые 3 месяца, если осмотр после лечения, он бесплатный, если повторный 250 рублей. Бывало бесплатно переделывали пломбы по...

Показать целиком

Наблюдаемся с ребёнком в Бердске уже 6 лет, сменили 3 докторов. Всегда были очень довольны сервисом, при необходимости смены доктора, нам предлагали бесплатный приём для выбора другого специалиста.

Мы ходим на осмотр каждые 3 месяца, если осмотр после лечения, он бесплатный, если повторный 250 рублей. Бывало бесплатно переделывали пломбы по гарантии. Есть накопительная скидка, при оплате лечения на 5 тысяч.

Когда пришло время записаться на очередной приём в июле, нам сообщили, что наш нынешний доктор, Валерия Николаевна, уволилась, предложили прийти к другому доктору. На вопрос будет ли приём платный, в коллцентре ответили - на усмотрение врача.

На приём теперь мы записываем и младшую дочь, ей 2.5 года, поэтому пришли на 2 времени. Новый доктор осмотрела обоих детей за 5 минут. Младшая у нас плачет и не даёт особо себя смотреть, доктор сказала, что у всех всё в порядке. Я обратила внимание, что у младшей на мой взгляд какая-то точка на зубе. Доктор посмотрела сказала, ой правда точка, похоже кариес, хотя перед этим ничего не нашла сама. Предложила записаться на лечение и сказала, что надо будет сверлить, не смотря на то, что определённо ясно было - сверлить ребёнок не даст. Да и точка дома, после чистки зубов пропала. На мой взгляд это некомпетентность врача. Зачем было вызывать нас на ненужное лечение, которое заведомо невозможно будет провести.

После приёма с нас взяли по 400 рублей за каждого ребёнка, как за первичный осмотр. Я недовольна не только некомпетентностью нового доктора, но и тем, что пришлось оплачивать полную стоимость приёма у врача, после смены наблюдающего специалиста по инициативе клиники. Очень неприятно такое отношение к постоянным клиентам. Думаю наблюдаться мы здесь больше не будем.

Очень жаль, что Валерия Николаевна ушла, она нас полностью устраивала, а перебирать теперь других врачей и платить каждому за 5 минут времени нет желания. Тем более в большинстве клиник консультации без лечения сейчас бесплатно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый пользователь под ником ygreek!

    Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе! В первую очередь, хотим выразить Вам признательность за доверие - из Вашего описания понятно, что Вы и Ваш ребенок наши постоянные пациенты, это очень ценно для нас! Искренне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о визите к нам в клинику. Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и понять, в какой момент возникло недопонимание между Вами и доктором.

    Убедительная просьба: оставьте в ответном комментарии сокращенно Ваши ФИО и последние 4 цифры номера телефона, который указан в карте пациента. Мы передадим информацию главному врачу клиники, подробно разберем все имеющиеся данные, после чего свяжемся с Вами.

    С уважением и надеждой на сотрудничество,

    Ваш Дентал-Сервис.

Загрузка рекламы