Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник. Детская стоматологическая клиника
  • Ленина, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Красный факел 330 м
1

Хочу начать с хорошего, несомненно радует парковка, а также зона ожидания с игрушками и айпадами которые дают детям чтобы скрасить ожидание. Это произвело очень хорошее впечатление. Но в стоматологию все же приходим за лечением. Итак. Моему сыну 4,5 лет. До этого ходили делать профилактическую чистку и лечили 1 зуб в здравице . Но по рекомендации знакомых обратились сюда. На первой беседе с врачом определились с тем какие пломбы ставить. Врач рассказала про все 3 варианта и я сразу сказала что ставить будем световые пломбы которые по 2200. Еще с первых же минут врач рассказала про седацию и сразу сказала что она рекомендует лечить зубы именно с ней. Я сказала что подумаем и что мой муж категорически против и попробуем полечить без седации. Чему врач не обрадовалась но первый зуб мы все же вылечили пусть с уговорами и слезами но вылечили. Когда пришли второй раз, врач сразу спросила ну что с седацией? Я сказала что нет будем без нее и если нужно давайте так обезболив помажем иди укол сделаем. Но врач сказала что больно быть не должно. Я понимаю что сын не хотел сидеть, и плакал. Но врач не старалась найти никакого подхода. Когда все высверлили и начали ставить пломбу меня в этот раз не спросили какую пломбу ставить. И я была уверенна что ставить будем так же ту хорошую пломбу про которую говорили в первый раз. Но врач провела свои манипуляции и сказала сыну все вставай и можешь идти. На мой вопрос как так? А посветить она просто ответила: он плакал и я не могла поставить ему ту пломбу. Но! Мне то никто не сказал что она приняла решение ставить простую пломбу. Почему решение в этот раз приняла она сама?! И поставила ту пломбу про которую сама же говорила что она плохая и не долговечная?! После лечения врач сказала что настоятельно рекомендует подумать про седацию и даже не стала записывать на следующий прием. Я была в растерянности и когда девушки на рецепшине спросили про следующую запись то тоже не стала записываться сказав что подумаю про седацию и потом решу. По итогу я понимаю что врач практически отказалась лечить моего сына если не будем ставить седацию. Но при этом сама врач говорила что не факт что она подействует. Но как она выразилась надо попробовать. И второе я так и не понимаю почему поставили не ту пломбу про которую говорили. Однозначно решила больше не буду сюда обращаться.

Здравствуйте, Dary­a!
Благодарим Вас, за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались неблагоприятные впечатления о работе нашего доктора… К сожалению, бывают ситуации, в которых обычный метод лечения не срабатывает, и доктор вынужден предлагать альтернативные варианты, такие как седация или лечение во сне, но делается это лишь с целью уберечь ребенка от негативного опыта стоматологического лечения.
Нам очень важно разобрать сложившуюся ситуацию и выяснить причины, почему доктор принял такое решение - поставить обычную пломбу. Прошу отправить Вас более подробную информацию о дате Вашего приема с указанием ФИО ребенка и Ваши контактные данные на электронную почту lugovaya@dentservice.ru для обратной связи по данному вопросу.
С уважением, Елена Луговая,
руководитель службы клиентского сервиса.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Dary­a!
    Благодарим Вас, за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались неблагоприятные впечатления о работе нашего доктора… К сожалению, бывают ситуации, в которых обычный метод лечения не срабатывает, и доктор вынужден предлагать альтернативные варианты, такие как седация или лечение во сне, но делается это лишь с целью уберечь ребенка от негативного опыта стоматологического лечения.
    Нам очень важно разобрать сложившуюся ситуацию и выяснить причины, почему доктор принял такое решение - поставить обычную пломбу. Прошу отправить Вас более подробную информацию о дате Вашего приема с указанием ФИО ребенка и Ваши контактные данные на электронную почту lugovaya@dentservice.ru для обратной связи по данному вопросу.
    С уважением, Елена Луговая,
    руководитель службы клиентского сервиса.

  • Добрый день. Данные отправлены Вам на электронную почту. Но ключевой вопрос в том что врач даже не сказала мне что пломба будет не та о которой шла речь. Согласитесь я должна была быть уведомлена об этом до постановки пломбы? Также хочу отметить что в предыдущий визит 03.04 поставили световую пломбу, хотя сын плакал так же.

    Ответить
  • Спасибо, Dary­a. Информацию передали главному врачу клиники на Ленина. Обычно в таких случаях собирается консилиум во главе с главным врачом, проводится анализ медицинской документации и отсматриваются материалы видео с этого визита, затем выносится решение по обоснованности действий доктора. До конца недели мы сообщим Вам о принятом решении.