Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник. Детская стоматологическая клиника
  • Ленина, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Красный факел 330 м
1

Посетили "Дентал-Сервис детям" в 2013, как оказалось клиника сменила название и удалилась с флампа. Однако я знаю, что сократили только название, поэтому сочла необходимым перенести мой старый отзыв сюда, для того чтобы предостеречь некоторых родителей.

"Мнение о данной клинике у меня осталось двоякое...
С одной стороны, очень хорошая атмосфера для деток. Нет ощущения, что пришли в медицинское учреждение. Персонал на ресепшне приятный, никаких нареканий. С другой стороны цены, промониторила цены на детскую стоматологию в Новосибирске, оказалось что "Дентал-сервис" самая дорогая клиника.
Мы решили пойти в эту клинику, потому что ребенок очень боится врачей. Записались на консультацию, отдали, не помню точно около 800 рублей, нам по-рассказывали про молочные зубы, посмотрели зубки после долгой прелюдии, все происходило спокойно и непринужденно. У нас нашли 4 больных зубика, и врач рекомендовала лечение под наркозом. Расписала предварительный план лечения и счет составил около 21000 рублей! И это за лечение 4 молочных зубов, даже без подозрения на пульпит.
Во второй раз мы пошли на чистку, к другому врачу, в надежде на адекватное лечение. Но тут нас ждал сюрприз, врач без подготовки полезла ребенку в рот, он естественно испугался начал плакать, только после началось знакомство с пациентом. Медсестра совершенно не отвлекала ребенка. Врач нервничала из-за капризов, сделала чистку очень быстро, и как оказалось в последствии не очень качественно (цена вопроса: 1600 рублей). Вердикт был такой, 10 зубов пораженных кариесом, из них 3 пульпита, лечение ТОЛЬКО под наркозом, счет 38000 рублей!!! Я слежу за гигиеной моего малыша, и как-то не верится что за месяц могло оказаться столько больных зубок.
В итоге мы пошли лечиться в менее именитую клинику, в которой определили, что лечить нам нужно 3 зубика, также у нас кариес на однёрочках, но их лечить не обязательно, потому как, во-первых кариес не глубокий, и во-вторых очень скоро зубки сами выпадут (нам 5 лет). Лечение идет без наркоза, и страшными суммами нас никто не пугает!
Очень хочется попросить руководство клиники "Дентал-сервис", не навязывайте пожалуйста лечение под наркозом, а просто ищите подход к своим маленьким пациентам!!!"

Добавлю, примерно два года я имею отношение к стоматологии в целом, и могу точно сказать, что, то что произошло с нами в 2013 году в вашей клинике - это просто развод на деньги!

Здравствуйте, YOU. Мы стремимся разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, никаких данных на указанную электронную почту не поступало. Мы будем признательны, если Вы напишите в личном сообщении на Флампе или в комментарии данные (ФИО пациента, дату и время приема) для дальнейшей работы по данному вопросу.
С уважением, Дентал-Сервис!

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте уважаемый пользователь под ником YOU!
    Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе наших специалистов. Одной из главных задач в нашей работе является минимизация стресса при лечении для наших маленьких пациентов и их родителей. Поэтому, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, доктор предлагает различные варианты лечения, один из таких вариантов – лечение во сне. Окончательное решение, конечно же, принимают родители после подробной консультации наших специалистов. Мы рады, что Вы получили необходимую стоматологическую помощь относительно Вашей проблемы. Что касается стоимости услуг, с учетом технологий, которые наши врачи используют в своей работе, согласно проводимым маркетинговым исследованиям, наша клиника находится в среднем ценовом сегменте в сфере стоматологии. Надеемся, что Ваше мнение о нас не будет столь категоричным. Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким.
    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

  • Добрый день!
    Что касается ваших специалистов, в первый раз мы были на приеме у Гринденко (возможно не верно пишу фамилию) как специалист она себя не показала, большую часть приёма говорила о гигиене и "навязывала" зубные щетки "курапрокс". Что в принципе допустимо в рамках консультации.
    Фамилию врача принимающего во второй приём к сожалению не запомнила, её поведение меня совершенно не устроило. Она как будто хотела поскорее "отвязаться" от нас. Очень сильно нервничала. Повторюсь, что чистка была сделана не качественно. А по поводу наркоза, она не предложила нам выбор, а сказала что "ВАШЕГО РЕБЁНКА в нашей клинике мы будем лечить только под наркозом!"

    Ответить
  • Здравствуйте, Елена Волковна!
    Спасибо за высказанное мнение! Описанная ситуация произошла два года назад, и в данный момент разобраться в ней объективно будет сложно. При этом для нас важно и здоровье каждого нашего пациента, и репутация врача и клиники в целом. Поэтому прошу Вас написать на электронный адрес pr@dentservice.ru фамилию, имя и отчество ребенка. Мы передадим информацию главному врачу детской клиники, чтобы уточнить все моменты.
    С уважением, Ваш Дентал Сервис.

  • Елена Волковна???
    В этом обращение уже понятно ваше отношение к критике и к клиентам...

    Ответить
  • Уважаемый пользователь под ником YOU, мы приносим свои извинения за то, что ошибочно обратились к вам с неправильным обращением.

  • Здравствуйте, YOU. Мы стремимся разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, никаких данных на указанную электронную почту не поступало. Мы будем признательны, если Вы напишите в личном сообщении на Флампе или в комментарии данные (ФИО пациента, дату и время приема) для дальнейшей работы по данному вопросу.
    С уважением, Дентал-Сервис!