Новосибирск
  • Регистрация

Денталь

Стоматологическая клиника
  • Салтыкова-Щедрина, 1
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • Театр Красный факел 280 м
2

12 декабря была записана на установку формирователей. И тут не задача, выпала временная пломба из зуба на который параллельно с имплантами планировала одеть коронку!! Предварительно позвонила администратору.. С вопросом: восстановите временную пломбу?? Мне очень легко и радостно ответили: да конечно временную поставим легко... И вот прихожу я на прием.. Ставят мне формирователи. Врач Сергей Сергеевич достаточно подробно объясняет мне как и что будет происходить. Все хорошо, кроме того , что не представляется, все таки бейджик должен быть, либо врач при первом посещении должен представится. Спросила, как его зовут. Все установили .. Спасибо, Сергею Сергеевичу! Выхожу на ресепшен.. Напоминаю про временную пломбу. Администратор идет переговаривает с врачем!!! И оказывается, что рабочее время окончено (сб работают до 15) Раньше то она об этом не знала... и никто не планирует мне восстановить пломбу. Я наблюдаю за разговором, и по жестам можно прокомментировать, что пусть идет туда где лечила зуб... А ведь у меня была возможность записаться в Алиту.. Если бы не администратор, которая пообещала, что без проблем мне все сделают. В итоге.. Я получаю отношение в платной клинике.. Как в бесплатной поликлинике. Разочарована таким отношением. Вопрос у меня : что администратор обещая пациенту не обсуждает это с врачем за ранее? И почему? И еще если врач видит и понимает что пациент нуждается в помощи ..явно я бы не стала дергать врача по пустякам.. В общем ушла я с открытым зубом...теперь придется неделю ходить так.. И не известно к каким последствиям приведет. и даже не знаю есть ли у меня желание дальше ставить импланты в этой клинике. За такое качество обслуживания администратору единица. Врачу который видя ситуацию не пошел на встречу тоже. Разочарована безразличием и отсутствием участия. Сергею Сергеевичу спасибо!

Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим вас за обратную связь!
Мы дорожим своими пациентами, пациентов ранее проходящих лечение в другой клинике принимаем с выпиской из амбулаторной карты и с уточненным диагнозом. Администратор допустил ошибку и действительно не согласовал установку временной пломбы с врачом. При наличии выписки помощь вам была бы оказана несмотря на то, что в субботу рабочее время регламентировано с 9.00 до 15.00.
Мы приняли ваши замечания к сведению и приняли меры во избежания повторения подобных ситуаций.
Приносим извинения и надеемся на ваше понимание!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина!
    Благодарим вас за обратную связь!
    Мы дорожим своими пациентами, пациентов ранее проходящих лечение в другой клинике принимаем с выпиской из амбулаторной карты и с уточненным диагнозом. Администратор допустил ошибку и действительно не согласовал установку временной пломбы с врачом. При наличии выписки помощь вам была бы оказана несмотря на то, что в субботу рабочее время регламентировано с 9.00 до 15.00.
    Мы приняли ваши замечания к сведению и приняли меры во избежания повторения подобных ситуаций.
    Приносим извинения и надеемся на ваше понимание!

  • А какую амбулаторную карту надо было принести??? Доктор меня даже не спросила .. То есть не вышла поговорить и узнать в чем проблема.. А проблема была в следующем... Два импланта ставлю и параллельно зуб под коронку. У зуба перелечила каналы. И поставили временную пломбу. Вот она то не дожила...

    Ответить
  • Не думаю, что это такая серьезная проблема просанировать и закрыть зуб.. И выписка была с собой... Но меня об этом не спросили!!!

    Ответить