Новосибирск

ДентАлекс

Сеть стоматологических клиник
  • Красный проспект, 59 — 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот собралась с мыслями, теперь пишу!
Клинику нашла на биглионе по принципу "на Красном проспекте-значит хорошая".
Изначально экстерьер и интерьер немного напугал,маленькое пространство, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО треснутая лампа (та,которой врач пациенту в лицо светит).
Спас ситуацию только врач - Андрей Николаевич,действительно веселый и позитивный...

Показать целиком

Ну вот собралась с мыслями, теперь пишу!
Клинику нашла на биглионе по принципу "на Красном проспекте-значит хорошая".
Изначально экстерьер и интерьер немного напугал,маленькое пространство, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО треснутая лампа (та,которой врач пациенту в лицо светит).
Спас ситуацию только врач - Андрей Николаевич,действительно веселый и позитивный человек. Зубов лечили много и долго, благо,что все это происходило в рамках бюджета купона, иначе бы это оооочень сильно сказалось на моем кошельке,. Цены не из дешевых (помним про треснутое стекло на лампе), но красивая улыбка того стоит (Спасибо Доктору!!)
Приду ли еще - обязательно, спустя пару недельь после последнего визита к вам заметила,что пломба серьезно отслоилась от зуба и порой доставляет дискомфорт, несмотря на то ,что ее шлифовали и покрывали раствором сверху. Все таки интересно спросят ли еще раз про оплату,потому что мне кажется,что это недочет врача и его надо бы исправить.

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв. За коррекцию пломбы, поставленной в нашей клинике мы денег не берем. А вообще мы уже привыкли к предвзятому отношению пациентов, пришедших к нам по купону. Претензии к интерьеру почему-то предъявляют только пациенты по купонам. Для них почему-то услуга со скидкой должна быть гораздо лучше и оказываться во дворце на парчовых подушках.
    Повторяем еще раз, для нас нет разницы пациент по купону или без, врач всех лечит одинаково, одними и теми же материалами и инструментами, на одном и том же оборудовании, в одном и том же помещении.
    Мы за уши никого к нам не тащим, никого не оскорбляем, относимся ко всем с уважением. Это ваш выбор лечить зубы у нас или в другом месте.
    Удачи Вам зубного здоровья, Елена Скворцова.

  • Ну мне кажется, что стекло лампы можно и поменять, копеечная ведь штука.
    Качество услуг действительно вполне на достойном уровне, тактичности ы вам немножко и все было бы отлично!!

    Ответить
  • Елена, мы уже меняли это стекло и не раз. И стоит оно не копейки, медицинские запчасти стоят дорого, а сейчас еще дороже, так как все цены привязаны к курсу валюты. Поймите, после каждого пациента вся стоматологическая установка обрабатывается агрессивными растворами, чтобы Вы сели в чистое кресло. Каждый раз, примерно через 2 месяца после замены, стекло начинает трескаться и немного мутнеет. На качество лечения трещина на лампе никак не влияет. Просто мой комментарий к Вашему отзыву - это "крик души" о наболевшем. У нас ежедневно спрашивают про это стекло и мы все терпеливо объясняем. Будем рады видеть Вас снова. Надеемся на понимание.

Реклама не загрузилась