Новосибирск
  • Регистрация

ДентАлекс

Сеть стоматологических клиник
  • Красный проспект, 59 — 1 этаж; вход с торца
  • Красный проспект 130 м
  • Метро Красный проспект 280 м
5

и я, и я по купону!
купила купон, когда из клиники в сан сити уволилась мой врач, и я не смогла найти её контакты. и ни разу не пожалела. прочитав отзывы- решила пойти к Казарину Андрею Николаевичу. Замечательный специалист , благодаря которому на сегодня все мои зубы здоровы!
я покупала купон за 4 тыс номиналом на 15 тыс. вообще я думала мне хватит только на один зуб- т.к. нужно было удалять нерв, но нет- я вылечила 4. Одно время было даже неудобно, ощущение как будто лечилась бесплатно. Спасибо за такую экономию!!!
т.к. я шла не разглядывать лампы и интерьер как многие, а лечить свои зубы к профессионалу- то я абсолютно довольна клиникой и качеством лечения ( пломбы я уже успела проверить). лично я остановлю свои выбор на этой клинике.
Спасибо вежливым администратором. которые напоминают о визите, это очень кстати)
цены очень даже приемлимые, например раньше я лечила зубы значительно дороже за ту же услугу.
Можете быть уверенны, что даже если вы по купону, то на качестве лечения это никак не отразится и никто не будет пытаться вас обсчитать ;) фото прикрепляю, и не смотря на то, что мои зубы все уже полечены, я приду ещё на чистку.
ещё раз спасибо персоналу клиники!

Bon Bon, огромное спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова. На сегодняшний день в клинике обновлено все оборудование, поэтому никаких треснувших ламп Вы не увидите. Рады, что смогли Вам помочь с зубами и приятно сэкономить.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • если качество для вас это не выпало и не болит, то это не считается, к сожалению... тот, который без "нерва" теперь, нужно контролировать, по крайней мере, какое-то время. через год, потом еще через год после лечения сделайте КТ сегмента, где этот зуб находится, и пусть ее оценит грамотный врач. вот если через года три все будет хорошо там, то можно считать, что полечен зуб был нормально. а если будет периодонтит, то значит, плохо была выполнена работа.

    Ответить
  • второй раз пишу отзыв про стоматологию и второй раз вы пишите про моё отношение к качеству! нет, в тот раз конечно вы были правы, но за этот год или больше я уже походила по стоматологам и сужу о качестве не по "не выпало и не болит". а вы наверно стоматолог?

    Ответить
  • ой... а я уже и не помню такого факта!
    а по чему судите в этот раз?:) пациент не может оценить работу врача, это может сделать только другой врач, уровень которого выше, чем у первого. а пациент может только приблизительно понять, что перед ним за врач, и то убив достаточно времени на получение знаний сначала.
    хотя бы с коффером, оптикой врач работает?

    у меня с какого-то момента рядом стоматолог. а чтобы такие простейшие вещи знать, как я знаю, ненужно быть стоматологом. для того, чтобы узнать, что большинство стоматологов не умеет делать качественно эндо по разным причинам и что если эндо было некачественное, будут проблемы, не обязательно вовсе быть стоматологом. как и для того, чтобы примерно представлять, что за клиники есть в городе, какие они. по крайней мере, про известные клиники это можно знать вполне. интернет - великая вещь.

    Ответить
  • я не люблю споры в интернете, т.к. это наиглупейшее занятие, но сужу я как клиент по своим ощущениям, по виду материалов, по тому как работает врач, в общем по всем самым обычным признакам, так же зуб, у которого пришлось удалить нерв я переделывала до этого 4 раза- и ни разу мне не поставили правильно анестезию. или не правильно, а хотя бы, что бы я ничего не чувствовала. а зуб ой как болел даже при попадании воздуха. тут у меня впервые не было никаких ощущений и я очень рада. и повторюсь, что я хожу к врачу, а не в клинику. я очень рада, что у вас такие познания в этой области, обязательно почитаю о проблемах и терминологии стоматологии ;)

    Ответить
  • ой, "не нужно" пишется раздельно ;))

    Ответить
  • Bon Bon, огромное спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова. На сегодняшний день в клинике обновлено все оборудование, поэтому никаких треснувших ламп Вы не увидите. Рады, что смогли Вам помочь с зубами и приятно сэкономить.

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вы на биглионе покупали купон?

    Ответить
  • здравствуйте! да.

    Ответить