Новосибирск
  • Регистрация

ДентАлекс

Сеть стоматологических клиник
  • Красный проспект, 59 — 1 этаж; вход с торца
  • Красный проспект 130 м
  • Метро Красный проспект 280 м
1

Была я на чистке и отбеливании👎Верите нет,но лучше уж посетить обычную поликлинику,чем это заведение.Ходила я по купону ,заплатила за чистку и отбеливание почти 3000,теперь понимаю почему на биглионе они продают свои купоны,потому что нормальный человек второй раз не пойдёт в это заведение.Так вот начну сначала,пришла раньше как и просила администратор,в итоге когда пришла ,администратор предупредила что придётся минут 10 подождать,ладно это тоже можно понять,задержки и т.п.Так как я делаю чистки постоянно,я представляю что это такое ,но извините так больно мне никогда не было,такое чувство что перед мной не врач ,а садист какой-то был ,и не живой человек а робот.Мне было больно и временами текла слеза,причём на это врач не обратила ни капельки своего внимания и рот я закрывала только что бы прополоскать.Я делала раньше чистку и по купону и по 400 рублей,но что бы вот так,про отбеливание я вообще молчу,просто обман ,зубы отбелились на полтона не больше,предупреждали что появится чувствительность зубов,ни какой чувствительности не было ,а вот от чистки весь вечер все болело и извините не знаю как называется этот инструмент-который слюни изо рта откачивает,в этом месте где эта трубка была возле губ,появилась простуда,прошу заметить герпеса у меня и простуды на губах никогда не было .Еще хочу заметить ,что когда чистка была водой врач была без перчаток...Что хочу сказать ,читайте отзывы когда вы идёте в эту "клинику",чего я не сделала и очень жалею...Не советую там что либо делать...P.S не хотела писать плохой отзыв,думала отойду,но нет,зацепила меня эта Клиника ....Совет врачу:когда к Вам приходят в первый раз и не важно по купону или просто,вы хоть иногда интересуетесь больно ли пациенту,давайте ему хоть рот иногда закрывать,а не как робот работайте ,перед вами все таки живой человек!!!Просто вы своим поведением отбиваете всю охоту идти к Вам ещё раз и не важно как это будет дёшево или дорого!!!Я вот точно ни ногой больше к вам,просто как представлю что будет при пломбировании зуба ,если чистка была такой,и прошу заметить мне никогда не было больно даже зуб пломбировать,не говоря уже о чистке!!!!Вот и все!!!

Анастасия, у нас есть свое видео и ваше нам не нужно. Если вы хотите, мы можем продолжить выяснять отношения в суде за клевету. На видео прекрасно видно, как вы благодарили доктора за проделанную работу, и намека на слезы у вас не было, вы всем остались довольны и хотели записаться еще, и как врач работала в перчатках. Всего вам в жизни хорошего.

  • 12
  • 1

5 комментариев

  • Уважаемая, Анастасия, не хотите писать дату и Ф.И.О.? Потому что ни слова правды вы не написали. Во-первых, если вы хотите чистку, выполняя которую врач делает вид, что чистит, то вам в клинику за 400р. Во-вторых, отбеливание 6 тонов вы называете нулевым эффектом? В-третьих, наши врачи к пациенту без перчаток даже на 1 метр не подойдут. Можно продолжать дальше, но..... желаем вам всего хорошего

  • все что я написала это правда и не нужно здесь разводить не понятно что,лучше беседы проведите со своим врачом и как Вам вообще не стыдно?Жалко я фото удалила которое было сделано до отбеливания и после.А была я 15.07 в 17:30 запись посмотрите и увидите ФИО,только для чего Вам это нужно,большой вопрос.Еще вопросы есть?И ещё про чистку я написала что ДАЖЕ чистку за 400 рублей мне делали по-человечески,врач спрашивал ,нормально ли все во время чистки ,и чистка была не первая за 400,или вы думаете я не могу позволить себе чистку в нормальной клинике и по нормальной цене ?И чистка за 400 была сделана на 100% и по обслуживанию на 100%,потому что они не просто работали на потоке,а искали себе клиентов таким образом ,которых я думаю нашли,потому что они с клиентов пылинки сдували ,а вы висите на биглионе уже очень долго,так к вам никто больше и не придёт из-за такого отношения.Даже в обычной городской поликлинике спрашивает врач как себя чувствует пациент и видит на лице,если ему больно....И про перчатки не нужно мне говорить или что Вас заснять надо было и выложить,как доказательство!Всего хорошего!!!

    Ответить
  • Анастасия, у нас есть свое видео и ваше нам не нужно. Если вы хотите, мы можем продолжить выяснять отношения в суде за клевету. На видео прекрасно видно, как вы благодарили доктора за проделанную работу, и намека на слезы у вас не было, вы всем остались довольны и хотели записаться еще, и как врач работала в перчатках. Всего вам в жизни хорошего.

  • знаете я вполне вежливый человек,что бы поблагодарить за время ,а вот про записаться это было сказано из вежливости к администратору,которая сразу начала предлагать записаться,а я сослалась на то,что запишусь позже.Я ещё раз повторяю уделите внимание врачу,научите его спрашивать пациента ,больно ему или нет,выйдя от вас я не хотела писать отзыв про вас вообще,хотя впечатление было негативное и негативное оно было не от клиники,а именно от врача,и если бы у меня не болели рот,язык и десна и не соскочила простуда на передавленном месте я бы его и не написала.С Вами выяснять я не собираюсь что либо,но если вы хотите мы можем и до суда дойти и Роспотребнадзора и до других инстанций,а в клевете вы меня уличаете ,так посмотрите как я слезу вытирала тогда,после чистки в кабинете до чистки водой.И Вам всего хорошего и поймите уже,что от врача многое зависит...возможно конечно это был конец дня и врачу нужно было быстрее все сделать и уйти,человеческий фактор или просто не мой врач....Одним словом работать есть над чем или над кем!!!

    Ответить
  • Анастасия, если бы вы про какого-нибудь другого врача написать я бы вам поверила, потому что бывают иногда торопятся из-за большой загруженности. Но эта врач находится в декретном отпуске, у нее 2 маленьких детей, на работу она ходит как на праздник и приходит 3 раза в неделю, чтобы принять 2-3 пациентов, и только этот врач относится к пациентам, как своим детям. Я бы даже не ответила на ваш отзыв, как иногда это делаю, когда отзыв совсем неадекватный, но не в случае с этим врачом. Также весь персонал шокирован вашим отзывом, так как они работают вместе много лет и знают ее и как человека и как она относится к своим пациентам. С вашей стороны назвать ее монстром- это было слишком. Бывают у нас пациенты разные и требовательные, и бывают не в настроении, бывают ни за что оскорбят, но когда они уходят, мне ни разу в голову не пришло сказать им в спину: "Ну и монстр пошел". Удивляет и оскорбляет всегда то, что вы получили услугу, уходя улыбались и были довольны, но потом вот так просто, здесь в интернете сидите поливаете грязью врачей. ЧТО ВАМ МЕШАЛО СКАЗАТЬ ВСЕ ЭТО ВРАЧУ ТАМ НА ПРИЕМЕ? Только не надо говорить, что вам мешал слюноотсос, мы насильно никого не держим и у вас всегда есть право выбора. Про герпес почитайте в интернете, и про чистку тоже, как ее правильно выполняют и что и сколько потом болит. У меня лично после чистки десна и язык болит 2-3дня, чувствительность зубов 3-5 дней. Поймите тоже, что нельзя почистить зубы не дотронувшись до десны, на то чистку и делают, чтобы почистить НАД и ПОДдесневые зубные отложения.