ДентАлекс

Сеть стоматологических клиник
  • Красный проспект, 59 — 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У страха глаза велики. Возможно, отсутствие анестезии при лечении в юном возрасте сильно сказывалось на моих отношениях с дантистами.

В ДентАлекс я попал через Биглион. Ни разу не пожалел.

Вот многие зачем-то упоминают интерьер. Интересно, на ваш взгляд, дороговизна диванов и телевизоров дает +500 к крепости эмали? :-D Тогда требую XBOX и...

Показать целиком

У страха глаза велики. Возможно, отсутствие анестезии при лечении в юном возрасте сильно сказывалось на моих отношениях с дантистами.

В ДентАлекс я попал через Биглион. Ни разу не пожалел.

Вот многие зачем-то упоминают интерьер. Интересно, на ваш взгляд, дороговизна диванов и телевизоров дает +500 к крепости эмали? :-D Тогда требую XBOX и плазму! :-D

Зона ожидания вполне нормальная. Функционал свой выполняет. =)

В клинике чисто.

Процедура оформления карточки стандартная. Лечение безболезненное. Мой врач была весьма внимательная. Все советы нужные. О записи напоминают.

=) Лечение кариеса сложно описывать красочно.

"И она склонилась надо мной, ловко орудуя..." :-D

В общем, все здесь хорошо. =)

alexeyksol, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно такие отзывы читать. Спасибо огромное Вам за понимание и умение так кратко и лаконично описать свои эмоции и чувства при лечении зубов. Будем Вам рады снова. Напишите нам на почту Ваши Ф.И.О. и за Вами будет закреплена постоянная скидка 20% на все наши услуги за Ваше человеческое понимание.

  • 1

11 комментариев

  • ну, в описание можно включить информацию о том, что за материал для реставрации был использован и про коффердам с оптикой - есть, нет?

    Ответить
  • лечиться у врачей, которые себе такое позволяют, которые настолько в танке - это себя не уважать. не понимать, зачем оптика при лечении кариеса - это представления о том, как надо лечить, уровня сельского стоматолога из 20 века, из трудных 90-х.

    Ответить
  • Доброго Вам дня. =) Возможно, я не столь внимательно отношусь к стоматологии. К сожалению, названия материалов мне особо ничего не дадут. Как и большинству фламперов, я думаю.

    Мне, пожалуй, важен был конечный результат. Вылеченные зубы меня не беспокоят.

    Ответить
  • зря вы думаете, что неинтересно никому про материалы. они разные, у них разные свойства, они ведут себя по-разному, многие стоматологи используют для разных групп зубов разные материалы.

    "не беспокоит" - вообще не критерий. то есть, настолько не единственный, что на этом только основании быть довольным совсем никак нельзя; знайте, ну так, мало ли, что периодонтит (киста, говорят пациенты) может несколько лет не беспокоить человека. никак. а потом - периостит, одонтогенный гайморит, ну или просто необходимость перелечки недешевой и без гарантий; может быть под пломбой оставлен кариес. тоже болеть не будет, а проблемы потом - будут. а ещё нужно смотреть, что там с краевым прилеганием пломб, с анатомичностью их... что вообще во рту, потому что задача стоматолога не просто полечить что-то там, а увидеть картину в целом, если нужно, пригласить коллег, и донести до пациента положение дел; вообще, стоматология состоит вся из мелочей. важно все, даже то, например, какая ручка у зеркала доктора, какие у него есть вообще зеркала. полимеризационная лампа весьма важная штука, на которой принято экономить почему-то нередко. а уж протокол лечения кариеса, все, что при этом используется, так и тем более. это же не просто одно любое сверло и просто композит. от качества каждой штуки, которые доктор использует, зависит качество и уровень работы; когда доктор искренне не понимает, зачем ему оптика при лечении кариеса - это... я промолчу даже. представляю себе, что может при этом происходить в клинике, какой уровень вовлечённости в современную стомптологию там.

    и еще. вам нравится лечиться в клинике, где врач позволяет себе в таком тоне общаться? тем более, публично, в качестве официального представителя своей клиники. это же сразу и уровень воспитания вот он, и уровень развития. я уже постаралась, много кто переписку видел, в том числе, их коллеги. коллегам стыдно, остальные - просто в шоке. вижу, что вам нормально. ну, что ж, ваше дело. но если что-то пойдёт не так, будьте готовы к подобному отношению и к вам тоже. а это медицина, всякое бывает.

    Ответить
  • Я понимаю, что Ваши познания в медицине весьма обширны. К сожалению, подобным я похвастаться не могу. Я не способен компетентно оценить используемые в работе врача инструменты и средства, поэтому и не пишу про них. Простой обыватель вряд ли оценит все, что указали Вы.

    Не умаляю важности всех перечисленных Вами критериев. Могу отметить, что общая картина моего зубного мира врачом была описана. Обсуждались вопросы прикуса и т.п. Мне были даны рекомендации относительно ухода за зубами с учетом моей ситуации.

    Вокруг меня, конечно, не собирали консилиумы, рассматривая каждый зуб, но внимания мне было предостаточно.

    Я очень хочу верить в то, что столь трепетное внимание к данной клинике и конкретному врачу ни в коем разе не связано с какими-то Вашими личными обидами. На данный момент есть ощущение, что это так. По крайней мере активное выискивание и рефламп отрицательных отзывов об этом месте наталкивает на подобные мысли.

    Либо, конечно, это какая-то борьба за справедливость =).

    Хорошего Вам вечера!

    P.S. А ответы представителей бывают самые разные. Вы же давно здесь. Думаю, сами видели и знаете. И то, что подобная словесная война случайно оказалась в комментариях к моему отзыву, во многом же и Ваша заслуга. На отзывы клиники Вы подписаны. =)

    Еще раз повторюсь, надеюсь, Ваша реакция не является частью личной вендетты.

    Ответить
  • alexeyksol, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно такие отзывы читать. Спасибо огромное Вам за понимание и умение так кратко и лаконично описать свои эмоции и чувства при лечении зубов. Будем Вам рады снова. Напишите нам на почту Ваши Ф.И.О. и за Вами будет закреплена постоянная скидка 20% на все наши услуги за Ваше человеческое понимание.

  • Какие тут страсти, оказывается, творятся. =) В качестве официального комментария закрепите, плиз, этот. =) А то я аж испугался, как увидел первым Ваш ответ не мне. =)

    Ответить
  • alexeyksol, да, вот так отстаиваем свое доброе имя. Все исправим. Спасибо за понимание.

Реклама не загрузилась