- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые мамы, не водите сюда детей, гарантию на лечение молочных зубов врач не даёт. Выпадет пломба опять за свой счёт ставить получается так?? Врач очень грубая, про гарантию не слова не говорит
Уважаемая, Ирина! Благодарим Вас за обратную связь. Жаль, что Вы не хотите уточнить время своего визита в клинику и свои данные, связавшись с нами по электронной почте, это помогло бы нам разобраться в сложившейся ситуации. Нам важен каждый пациент.
Также могу сообщить, что если Вы были у нас, то перед приемом вы подписывали информированное...
Уважаемая, Ирина! Благодарим Вас за обратную связь. Жаль, что Вы не хотите уточнить время своего визита в клинику и свои данные, связавшись с нами по электронной почте, это помогло бы нам разобраться в сложившейся ситуации. Нам важен каждый пациент.
Также могу сообщить, что если Вы были у нас, то перед приемом вы подписывали информированное согласие на проведение стоматологического вмешательства, в котором есть пункт о гарантиях. Положение об установлении гарантийного срока находится на рецепции, в свободном доступе для клиентов клиники. В карте пациента после лечения прописывается срок гарантии и его изменение согласно гарантийному положению, если такое имело место быть. Право выбора анестезии оставляется за врачом, эта информация есть в информированном согласии. Также вы могли задать все интересующие Вас вопросы, как до, так и после проведенного лечения.
Сосредоточенность и строгость врача во время лечения не стоит принимать за недовольное лицо и грубость. Для этого и присутствует ассистент стоматолога, чтобы успокоить и отвлечь ребенка во время лечения.
Ирина Александровна обладает высоким уровнем профессионализма и навыками работы не только с взрослыми, но и с маленькими пациентами, находя к каждому индивидуальный подход и окружая вниманием и заботой.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация клиники "ДЕНТЕЯ"
Добрый день! Благодарим за обращение. Нам важно не оставить ситуацию без внимания и провести проверку. Пожалуйста, свяжитесь с руководством клиники по email denteya2014@yandex.ru, просьба уточнить время визита и Ваши контактные данные, ответим Вам в ближайшее время! Приносим извинения за возможные неудобства.
Добрый день, зачем вам писать если вы сами тут отвечаете и есть тот самый директор
Уважаемая, Ирина! Благодарим Вас за обратную связь. Жаль, что Вы не хотите уточнить время своего визита в клинику и свои данные, связавшись с нами по электронной почте, это помогло бы нам разобраться в сложившейся ситуации. Нам важен каждый пациент.
Также могу сообщить, что если Вы были у нас, то перед приемом вы подписывали информированное согласие на проведение стоматологического вмешательства, в котором есть пункт о гарантиях. Положение об установлении гарантийного срока находится на рецепции, в свободном доступе для клиентов клиники. В карте пациента после лечения прописывается срок гарантии и его изменение согласно гарантийному положению, если такое имело место быть. Право выбора анестезии оставляется за врачом, эта информация есть в информированном согласии. Также вы могли задать все интересующие Вас вопросы, как до, так и после проведенного лечения.
Сосредоточенность и строгость врача во время лечения не стоит принимать за недовольное лицо и грубость. Для этого и присутствует ассистент стоматолога, чтобы успокоить и отвлечь ребенка во время лечения.
Ирина Александровна обладает высоким уровнем профессионализма и навыками работы не только с взрослыми, но и с маленькими пациентами, находя к каждому индивидуальный подход и окружая вниманием и заботой.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация клиники "ДЕНТЕЯ"