• Орджоникидзе, 37/1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

скажу честно, не клиент этой клиники - бюджет не позволяет, но в клинике консультировалась. Я знаю по опыту, что доктор Ефаркин хороший специалист, делает все обдуманно и с целью не навредить, и размещая свое имя в названии клиники и на вывеске, берет ответственность за всю выполненную работу в клинике на себя (надеюсь на это). Но для меня не...

Показать целиком

скажу честно, не клиент этой клиники - бюджет не позволяет, но в клинике консультировалась. Я знаю по опыту, что доктор Ефаркин хороший специалист, делает все обдуманно и с целью не навредить, и размещая свое имя в названии клиники и на вывеске, берет ответственность за всю выполненную работу в клинике на себя (надеюсь на это). Но для меня не понятна ценовая политика данной клиники все равно. Рентген то почему дороже в 2 раза, чем в других клиниках, даже в тех, которые совсем рядом. И даже не скажу, что клиника как то оборудована суперсовременно. В последний раз консультировалась у доктора Кидон. Доктор приятная по общению, но во-первых, количество посещений озвучено такое, какое мне ни одна клиника не озвучивала. Во вторых, перечень работ озвучен такой по установке коронки, что мне сказали в других клиниках, что так уже никто не работает (сама не врач, ничего не могу сказать, кто прав). В третьих, цена озвучена по установке коронки и подготовке зуба, какую даже крутая клиника с полным сервисом не выставляла...

  • 0

6 комментариев

  • насчет количества посещений и перечня работ очень неплохо бы подробностей услышать, если можно. потому что непонятно же ничего. вот я из этого отзыва для себя, например, вообще никаких выводов сделать не могу про то, стоит сюда идти или нет, и как тут работают.

    Ответить
  • количество посещений. по факту будет 5 в другой клинике, и в других местах также предполагалось. Здесь планировалось гораздо больше, уже точно не помню. врать не буду, но меня как то цифра шокировала. Если в реальности мне штифт вытащили за один прием вместе с распломбировкой и чисткой, то здесь обещали за 1,5 часа вытащить только штифт. На весь процесс 1,5 месяца планировалось. Про перечень , разница в том, что на данный момент мне опять поставили штифт и т.д, то в клинике Ефаркина полностью металлическая вкладка. Вот кто прав, не знаю. И не знаю ходить кому туда ил нет, то ли это дотошность врача, то ли иллюзия много проделанной работы, чтобы оправдать стоимость.

    Ответить
  • спасибо! теперь примерно хотя бы понятно.

    можно вести через временную коронку, например. это уже увеличит количество посещений. во временной коронке иногда есть большой смысл.

    я немного могу прокомментировать. насколько я понимаю, вкладка нужна-таки, а в штифте вообще нет смысла никакого. то есть, получается так. смотрится по степени разрушенности зуба. если можно не делать коронку, то это просто пломба/инлей/оверлей без всяких там штифтов. если же зуб разрушен настолько, что нужна коронка, то изготавливается вкладка культевая, на которой будет уступ.

    хм. насчет времени, за которое обещали вынуть штифт, вы, может, как-то не так поняли? но вообще, это неважно, сколько времени врач потратит, главное, чтобы все было сделано качественно.

    не поняла про иллюзию работы:) все, что делается, видно, и каждая работа сколько-то стоит. что сделали, за то и заплатили.

    надеюсь, те, к кому вы ушли, с каналами умеют работать. это ключевой момент. настолько мало стоматологов умеют делать эндо как следует, вы даже себе не представляете...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • так а культевая вкладка и должна быть со штифтами, иначе как?:) у нее, если так, просто, говорить, есть тело и ножки:) ну или ножка. она/они в канале/каналах должны быть, а на тело закрепляется коронка.

    без временной коронки тоже можно обойтись бывает. не переживайте.

    а мне кажется, лучше, когда пациент знает все сразу... как по-другому?) если как-то по-другому, то пациенты возмущаются, что сначала была одна сумма и перечень работ, потом стала другая, и времени больше придется потратить на лечение.

    а, теперь понятно. ну, я просто не сталкивалась с таким... сталкивалась с просто некачественной и безграмотной работой стоматолога.

    насчет коронки. вы не сразу отзыв пишите, а подождите с годик. а лучше писать еще и после того, как кто-нибудь заведомо грамотный посмотрит ситуацию в полости рта и КТ (свежую, конечно)

    Ответить
  • Здравствуйте, leesa

    Благодарим за то, что вы отметили квалификацию и ответственность специалистов Дентклиники и лично Ефаркина Андрея Михайловича. Действительно, принцип «не навреди» стоит во главе нашей работы, как, надеемся, и в других медицинских учреждениях. Мы несем ответственность за все завершенные нами клинические случаи и проведенные манипуляции.

    Доктором Кидон Еленой Юрьевной на консультации были названы максимальные сроки лечения и максимальные материальные затраты, чтобы была возможность составить полную картину предстоящей работы. Это не означает, что понадобилось бы именно такое количество посещений и манипуляций. Эндодонтическое лечение (особенно, повторное) – это очень кропотливый, непростой и требующий особого внимания и аккуратности процесс. Потому в некоторых случаях он требует дополнительного времени для достижения наилучшего результата. Что касается ортопедического лечения, мы не беремся оценивать работу других клиник и их стандарты. Существуют определённые технологии и протоколы протезирования, следуя которым мы уверены в предоставляемом результате для наших Пациентов.

    Непосредственно в Дентклинике собрано современное оборудование, позволяющее качественно и эффективно производить стоматологические манипуляции и оказывать помощь Пациенту в рамках приема. Дентальный микроскоп для терапевтического, ортопедического и хирургического приема. Диагностическая система Arcus Digma для ведения сложных ортопедических, ортодонтических и гнатологических клинических случаев. Аппараты для обработки и стерилизации инструментария, обеспечивающие полную безопасность для наших Пациентов. Мы понимаем, что необходимость отправляться на некоторые исследования в диагностический центр доставляет определенные неудобства. Ради получения максимально информативных, точных и рентгенологически безопасных исследований мы направляем в узкоспециализированные центры под руководством проверенных специалистов врачей-рентгенологов. Очень благодарны за понимание и выполнение рекомендаций в этом вопросе Пациентам нашей клиники.

    В случае возникновения дополнительных вопросов и предложений готовы ответить на них в личном порядке по телефону 203-47-38.

    С уважением, коллектив Дентклиники.

Загрузка рекламы