Деревенские продукты

Интернет-магазин доставки деревенских продуктов
  • Бориса Богаткова, 171/2 к1
  • Золотая Нива 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько дней назад сделал заказ. Доставили всё, как заказывал. Сразу бросилось в глаза, пакет протекал, как будто мясо после заморозки. Среди прочего, в заказе было три куска мяса, два из них хорошие, а один кусок был испорченным (неприятный запах, липкий, цвет темней остального мяса, и рвался, как бумага, что свойственно протухшему мясу),...

Показать целиком

Несколько дней назад сделал заказ. Доставили всё, как заказывал. Сразу бросилось в глаза, пакет протекал, как будто мясо после заморозки. Среди прочего, в заказе было три куска мяса, два из них хорошие, а один кусок был испорченным (неприятный запах, липкий, цвет темней остального мяса, и рвался, как бумага, что свойственно протухшему мясу), обратил внимание после того, как разрубил по частям. Думал вначале выбросить. Но на всякий случай решил позвонить в магазин, было уже око 20:00, объяснил ситуацию. Отреагировали быстро. курьер приехал мин. через 10, забрал испорченное мясо, вернул за него деньги. Несколько раз извинились. Сказали, что скорее персонал в цеху не досмотрел, с ними разберёмся и т.п. Но на следующий день пришло письмо, в котором было сказано (дословно скопировал часть ответа): "В нашем цехе в присутствии комиссии был оформлен возврат и утилизация мясного отруба говядины "Филе на ребре". Однако, внешний осмотр и идентификация куска ни у одного челна комиссии не вызвала подозрений ни по какому признаку (цвет, запах, консистенция, прочее)".

Конечно, кто признается, что мясо было плохое!? Видать нужно направить заявку в роспотребнадзор!

P.S. заказывал в этом заказе ещё и грудку копчённую. Привезли по сути два куска копчённого сала с кусками рёбер, мяса почти нет.

Может магазин и ничего, но у меня опыт вот такой вышел.

С кем не бывает... Но зачем оправдываться и других в дураках оставлять?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    Магазин всегда извиняется и присылает курьера на возврат, не потому что продукты не качественные, а потому что "клиент всегда прав" и магазин дорожит репутацией. Курьер всегда возвращает деньги какой бы абсурдной изначально по телефону не показалась претензия покупателя. Курьер так же, не вникая в суть проблемы, забирает продукты, которыми не доволен покупатель, не анализируя их, потому что курьер просто исполняет курьерскую работу.

    Однако специалисты магазина после детального изучения проблемы считают правилом хорошего тона ответить уже более подробно покупателю, а не отмолчаться.

    Интернет-магазин доставки свежего домашнего мяса работает уже седьмой год и имеет 2500 страниц благодарностей (см.здесь: http://forum.sibmama.ru/viewtopi... работа нашего цеха организована таким образом, что тухлого мяса не может быть даже теоритически. Каждое утро цех принимает ПАРНОЕ мясо ночного забоя, в течении дня происходит разделка, обвалка, сборка и комплектация заказов, вечером мясо доставляется покупателям. Удивили Ваши слова о том, что вы рубили мясо, к нашим покупателям оно приезжает уже разделанное на профессиональном оборудовании, исключая топор и осколки, рубить покупателям там уже нечего не приходится.

    Замороженным мясо в нашем цехе не бывает, сегодня (в день забоя) оно доставляется парное, завтра (на следующий день после забоя) мясо доставляется в охлажденном виде. Всегда мясо хранится в профессиональной холодильной камере при 0 +-гр С. При таком температурном режиме мясо не испортится до 7 суток, у нас же оно более двух дней не реализуется. Морозильной камеры на производстве не существует за ненадобностью.

    Кроме виртуального интрнет-магазина доставки деревенских продуктов, существует вполне реальный магазин по адресу Бориса Богаткова д.171/2, кор.1. магазин "Деревенские продукты". Недоверчивых покупателей приглашаем сначала приехать и познакомится в реальный магазин и лично воочию убедится в качестве продуктов и должной организации всех процессов и необходимой разрешительной документации, а так же можно ознакомиться с итогами проверок фискальных органов, последняя проводилась в ноябре 2015г, нарушений не выявлено. Год от года мы становимся все более профессиональной командой, а качество наших продуктов и сервиса всё выше и выше.

Реклама не загрузилась