Новосибирск
  • Семьи Шамшиных, 30 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал ремонт летом 2015 г. Возможно Ремонт уже бы закончился, если бы нелегкая не занесла меня в Деруфу. Обратиться рекомендовал мой дизайнер, которая до этого долго с ними работала. К подбору и качеству материалов купленных в Деруфе претензий нет, вероятно, по тому, что они до сих пор не нанесены до конца на стены, как это планировалось. При...

Показать целиком

Делал ремонт летом 2015 г. Возможно Ремонт уже бы закончился, если бы нелегкая не занесла меня в Деруфу. Обратиться рекомендовал мой дизайнер, которая до этого долго с ними работала. К подбору и качеству материалов купленных в Деруфе претензий нет, вероятно, по тому, что они до сих пор не нанесены до конца на стены, как это планировалось. При покупке материалов мне рекомендовали мастера Константина. К сожалению фамилии его не знаю, ездит на белом пежо. К работе приступил в октябре 2015 г. На сегодняшний день (лето 2016 г.) работа не выполнена. Перед началом работ мастер сам принял подготовленные стены. Результат нанесения краски и штукатурки - местами полосы, непрокрасы. Дважды переделывал: остались пятна, непрокрасы. На каминном портале штукатурка от образцов отличается даже по цвету, а также по текстуре. В итоге, попрощавшись после очередного рабочего дня, обещал приехать доделать и исчез. Сначала кормил завтраками что обязательно все доделает просто сейчас уехал, занят, заболел...(нужное подчеркнуть). Теперь телефон не берет, на смс не отвечает. Жалею, что рано рассчитался. Деруфа никакого влияния на мастеров не оказывает. Трижды звонил в компанию. Обещали разобраться - воз и ныне там. Нанять нового мастера на доделки нереально - все мастера предпочитают делать с нуля. В итоге - ремонт сделан полностью кроме злосчастной штукатурки. НИКОГДА не обращайтесь к этому мастеру КОНСТАНТИНУ. А лучше и в Деруфу. Любая уважающая себя компания, если предоставляет мастера, то хотя бы не открещивается от клиента, когда мастер подвел. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ подход.

  • 0

2 комментария

  • Порадовал ваш комментарий. Особенно забавными выглядят тезисы по поводу переделки "косяков", видимо речь идет о изменении фактуры, которую вы, как заказчик просили изменить, так как предыдущая спустя два месяца после нанесения стала скучной и перестала радовать глаз. В своей работе предоплату не практикую, а полный расчет заказчик производит только по факту выполненных и принятых работ. Вас не смутило, что начало работ несколько раз переносилось в связи с доработкой стен. Особенно в крайний раз,когда вновь штукатурились стены на которых уже ранее была выполнена мною работа. При этом работа была принята и оплачена. Далее вновь наносилась декоративная штукатурка уже другого образца, утвержденная опять же вами, а также принята и оплачена в полном объеме. Точкой же преткновения явился упомянутый вами каминный портал, декорирование которого к слову сказать принималось, оплачивалось и переделывалось порядка трех раз исключительно по вашей инициативе. Можно сколько угодно негативно отзываться о организации, к которой вы не имеете претензий и которая поставила вам качественный материал. Со своей стороны могу поблагодарить вас за оставленный отзыв, так как именно такие комментарии помогут и мне в дальнейшем более внимательно подходить к работе и выбору заказчика. С уважением, Константин .

    Ответить
  • ??? А самому не стыдно в глаза-то лгать?...Мне скрывать нечего, тем более на объекте кроме меня есть кому подтвердить сказанное...В частности дизайнер, которая также весьма удивлена поведением своего протеже Кости. Я рад, что ты хоть таким образом проявил себя. Пусть даже с целью, чтобы доверчивые граждане окончательно не отказались от такого мастера.
    1. Косяки они и есть косяки, и по-моему вполне понятно описаны: пятна и непрокрасы. Кажется это не имеет отношения к "смене фактуры".
    2. После того как мастер принял качество подготовленных стен, спрос за качество нанесения финишного покрытия уже на нем. Однако и здесь Константин красиво "отъехал" переведя всю ответственность за свои погрешности на отделочников. При этом их руководитель Сергей был весьма удивлен таким поворотом, поскольку до этого работал с тобой без подобных эксцессов. Так что перенос сроков связан не с качеством штукатурных работ, а с тем, что ты недобросовестно принял стены, которые делали под твои запросы. Хотя приезжал специально для этого и в присутствии дизайнера и строителей сказал, что все устраивает.
    3. Нанесение штукатурки иного образца явилось необходимостью, дабы исключить человеческий фактор. То есть тот фактор, что ты вновь можешь "наполосить" при ее нанесении.
    4. Каминный портал действительно переделывался три раза исключительно по моей инициативе. Только об этом тебе лучше было вообще не писать. Так как причина подобной инициативы - отличие сделанного образца от реального объекта как небо и земля, на что также указала дизайнер, которая обрывала тебе телефон в попытках повлиять на твое самосознание.
    5. Предоплата - это оплата до полного окончания работ. Работа до конца не сделана, но деньги получены.

    Так что чего бы ты сейчас не произнес в адрес меня и моего объекта, результат очевиден - качество работы, которое ты мне обещал, показывая образцы отсутствует. Выставить заказчика взбалмошным, не знающим, чего он хочет - удачный ход с твоей стороны. Если бы не одно "но" - я был не один, присутствовал дизайнер, есть фото твоих "поделок" и образцов, да и на объекте еще не все исправили.
    Возможно, с твоей стороны считается нормальным перестать отвечать на звонки и оставив недоделки как есть. Не проще отказаться от работы открыто? Мне этого не понять.

    Ответить
Реклама не загрузилась