Desenzano by Davines

Студия красоты
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 7 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была сегодня (26.04) в 11-00 в данном салоне на окрашивании и стрижке волос у мастера,к сожалению не запомнила ее имени (с короткими кудрявыми волосами). Осталась очень недовольна полученным результатом при высокой цене (отдала за окрашивание и стрижку 7280 и это якобы уже с 20 % скидкой в честь первого посещения салона). Пришла я в салон с...

Показать целиком

Была сегодня (26.04) в 11-00 в данном салоне на окрашивании и стрижке волос у мастера,к сожалению не запомнила ее имени (с короткими кудрявыми волосами). Осталась очень недовольна полученным результатом при высокой цене (отдала за окрашивание и стрижку 7280 и это якобы уже с 20 % скидкой в честь первого посещения салона). Пришла я в салон с просьбой поднять мое окрашивание ближе к корням,а так же протонировать длину. Мастер сказала,что надо обязательно подстричь волосы и конечно же убрала гораздо больше волос,чем было оговорено в начале. Что касается окрашивания вместо цвета, с которым я пришла (более холодный блонд на длине), мне сделали более теплый желтый цвет,что в комплексе с тем,что мне окрасили корни в темный стало выглядеть очень неряшливо. Надо так же отметить скорость и аккуратность мастера-все это делали мне на протяжении 4 часов 40 минут, ушла я вся в мелких и не мелких волосах на брюках,так как более менее прилично меня мастер укрыть не захотела. Вот такие впечатления у меня от посещения данного салона,никому не могу его порекомендовать.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Виктория. Благодарим Вас за то, что нашли время и написали нам отзыв. Нам очень важно мнение каждого гостя! В нашем салоне наш парикмахер-стилист выполнил Вам стрижку на длинные волосы - стоимость 2000 руб., «Калифорнийский блонд» - 2900 руб., тонирование на длинные волосы - 4200 руб. Итого : 9100 руб.. При первом посещении салон предоставляет скидку 20%.В итоге Вы заплатили 7280 руб. Наш мастер озвучил Вам сумму за работу и Вас всё устроило.

    Что касается стрижки, мастер Вам разъяснил , что данную длину нужно убрать по причине сильной поврежденности волос. Внешне эта часть волос выглядела не эстетично. Со мнением мастера Вы согласились.

    Что касается окрашивания, а именно, Вы хотели, чтобы мастер сделал поднятие светлых прядей ближе к корням - это было выполнено путём частичного осветления отросших волос. Корни затонированы на том же уровне, что и Ваш родной цвет. Учитывая цветотип, более тёплые оттенки выгоднее подчеркивают Ваш цвет лица. Откровенно холодные оттенки для Вас менее выгодны.

    Что касается скорости, то учитывая то, что Вам было сделано сложное окрашивание (окрашивание корней, осветление прядей с последующим тонированием, нанесение уходовой маски после окрашивания, стрижка и сушка), то время 4 часа и 40 минут вполне адекватно для данной работы.

    Перед началом работы мастер, как и полагается, надела на Вас одноразовый пеньюар, который был на Вас до окончания работы.

    По окончанию работы, мастер поинтересовалась, понравился ли Вам результат и Вы ответили "Да!".

    После чего директор салона подошла Вас сфотографировать и также поинтересовалась, как вам работа и цвет, все ли Вас устроило - поскольку нам важно мнение каждого гостя. И Вы вновь сказали, что Вас всё устроило. Поэтому Ваша позиция, Виктория, не очень понятна теперь ...

    P.S : Наш мастер , который с Вами работал, имеет стаж работы в Beauty-индустрии 16 лет. Постоянно обучается , имеет очень хорошее представление о колористике, цветотипах кожи и состоянии волос .

    С уважением , руководитель салона.

  • Очень жаль, что нет возможности фотографии приложить .

  • Хотелось бы отметить,что в результате проведенной мастером стрижки мои волосы вряд ли можно охарактеризовать,как длинные,поэтому я думаю говорить о необходимости "Калифорнийского блонда" и тонирования на длинные волосы не имеет смысла,что касается цвета,то цвет я менять на более теплый не просила, однако в результате окрашивания волосы стали цвета соломы, вопреки желанию клиента, и это не украсило мой внешний вид.Уже записалась в другую парикмахерскую на окрашивание,чтобы исправить это.

    Ответить
  • Виктория, а почему когда я у Вас ( директор салона ) спросила про то , как Вам все ли понравилось , Вы сказали «Да» ? Я могу предоставишь запись разговора с Вами

  • Я и сейчас материальных претензий к Вам не предъявляю, хотя и могла бы это сделать,поскольку не хочу портить себе нервы и настроение,поэтому и записалась в другую парикмахерскую. Но услугами Вашей парикмахерской пользоваться я больше не буду. С уважением.

    Ответить
  • Виктория, это Ваше право. Очень жаль, что Вы не оценили работу нашего мастера ...

Загрузка рекламы