- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вчера 26.11.2014 должна была приехать машина забрать товар.
Дважды созванивался с диспетчером, которая обещала перезвонить – не перезвонила (в последний раз я ей чётко сказал, что еду в бассейн и трубку взять не смогу, поэтому честно подождал 10 минут, обещанные ею на перезвон) – как и первый раз – тишина.
Собственно так же поступил и...
Добрый день!
Вчера 26.11.2014 должна была приехать машина забрать товар.
Дважды созванивался с диспетчером, которая обещала перезвонить – не перезвонила (в последний раз я ей чётко сказал, что еду в бассейн и трубку взять не смогу, поэтому честно подождал 10 минут, обещанные ею на перезвон) – как и первый раз – тишина.
Собственно так же поступил и водитель, который в день доставки пообещал вернуться за товаром, чтоб его забрать, но так и не заехал и трубку не брал – детский сад!!! Заезжал взрослый, рослый дядька, а трубку не смог взять, сказать,, что передумал или ещё что у него случилось – любая «отговорка» – но я бы тогда хоть и не ждал и тогда мне не пришлось бы ждать неделю и не делать десятки звонков в течение того дня, плавно перетёкшего в вечер.
Вся ваша «удобная доставка» - враньё! Сидишь и ждёшь весь день.
Сервис – большим пятном опять-таки претензия к экспедиторам.
Если сказали перезвонят – набирайтесь терпения и когда оно лопнет – снова звоните!
Две звезды только за сервис в call-центре по длинному номеру.