- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По оставленным отзывам, такое мнение складывается, что магазин торгует сплошь бракованным и некомплектным товаром. Но ведь всё сразу не проверишь при доставке, тем более если в первый раз получаешь так; думаешь, что раз упаковка целая, то всё в порядке и отпускаешь с миром молчаливых, грустных экспедиторов.
Люди, подумайте, надо вам терять своё...
По оставленным отзывам, такое мнение складывается, что магазин торгует сплошь бракованным и некомплектным товаром. Но ведь всё сразу не проверишь при доставке, тем более если в первый раз получаешь так; думаешь, что раз упаковка целая, то всё в порядке и отпускаешь с миром молчаливых, грустных экспедиторов.
Люди, подумайте, надо вам терять своё время на звонки и ждать возврата денег несколько недель, если у вас с большой долей вероятности окажется некачественный товар? Если да - тогда рекомендую проверять всё и сразу.
Вот мой клиентский опыт от общения с этой компанией (в призыв Flampa о "главное требование к отзыву — описание клиентского опыта, то есть мнения о продукте или услуге. Пожалуйста, напишите подробнее о своём клиентском опыте" : "должна была приехать машина забрать нерабочий товар; Дважды созванивался с диспетчером, которая обещала перезвонить - не перезвонила (в последний раз я ей чётко сказал, что еду в бассейн и трубку взять не смогу, поэтому честно подождал 10 минут, обещанные ею на перезвон) - как и первый раз - тишина.