- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушка-блондинка на ресепшн, скажите, а у вас всегда вызывает неудовольствие, когда клиенты, ах они такие, к вам обращаются? Вы, похоже, так заняты своими важными делами, что ваши брови оказались выше лба от высокомерия?) на будущее, имейте, пожалуйста, в виду: 90е давно прошли. Ваша технология общения - эт не круто, эт колхоз. И клиенты это...
Девушка-блондинка на ресепшн, скажите, а у вас всегда вызывает неудовольствие, когда клиенты, ах они такие, к вам обращаются? Вы, похоже, так заняты своими важными делами, что ваши брови оказались выше лба от высокомерия?) на будущее, имейте, пожалуйста, в виду: 90е давно прошли. Ваша технология общения - эт не круто, эт колхоз. И клиенты это видят))) Персонал должен быть вежливым так же обязательно, как водитель — трезвым, а врач не бояться крови. Это пригодится вам на вашей следующей работе.