Новосибирск
  • Регистрация

DETROIT

Центр авторемонта и тюнинга
  • Богдана Хмельницкого, 109
  • пос. Спартак 190 м
1

Начну с того, что данное СТО мне порекомендовал друг, занимающийся продажей автозапчастей, добавив, что если ребята ошибаются (никто не застрахован от ошибок), то безо всяких проблем переделывают, дорожат репутацией и прочее...

Необходимо было поменять сцепление и задние стойки, к слову, владею автомобилем Subary B4 2л атмо. Когда привозил (филиал на Кирова), попросил продиагностироать заодно ходовую часть и глянуть двигателей для профилактики и на предмет тревожащего расхода бензина.

Сделали, сказали, необходима замена кардана рулевого, замена прокладки датчика распредвала, удалить катализаторы выхлопной системы (3000р), ну и прочего по ходовой ок - поехал осмысливать, по пути наслаждаясь работой сцепления и слушая появившийся свист.

Привожу авто через неделю на другой адрес (Объединения, на Кирова нет необходимого инструментария) с карданом в салоне и просьбой его замены, а также разобраться в свисте, заменить прокладку, попутно сую документы с рекомендациями другого филиала - "не нужно, так всё знаем". Звонят - свист из-за работы роликов/ремней различных, согласовывают работы/запчасти. Приезжаю, оплачиваю работу, сажусь в авто - свист не ушёл, плюсом получил дикий звон от выхлопа. Объясняют: вместо первоначально оговорённых работ (удаления и каталиков и проварки вместо них трубы) просто их выбили и поставили обратно (система внешне "как родная") - "сэкономили мне деньги", забыв про замену прокладки датчика распредвала, т.к. на втором филиале уже диагностировали незначительное "потение" с прокладок голов цилиндров... Также рекомендуют в дальнейшем почистить дроссель

Среди недели мигрень от рокота выхлопной трубы нарастает и я снова звоню в уже родное СТО - переделывайте, точнее делайте изначально согласованные до "экономии" работы, доплачиваю сэкономленную разницу, плюс, все же прошу исключить течь с датчика, разобраться в свисте, ну и, как наивный чукотский мальчишка, надеюсь, что отлично справятся с заменой масла ДВС и чисткой дроссельной заслонки. Звонят - работы сделаны, сумма такая то, начинаем разбираться: за проварку трубы насчитали "символично" 1000р и 0,5м (0,5, КАРЛ!) трубы (я видел эти 20... 0,5м трубы). На резонный вопрос о первоначально-оговоренной сумме в 3к и разнице в 500р вместо 1600 (сделали сначала за 2500) отвечают - "Никто (!) предположить не мог, что будет такой звук", а работы выполнены по факту те же и с Вас всё равно бы взяли плюсом к 3к ещё и за материалы 600р (те самые 0.5м трубы и гиб). Думаю, комментарии тут излишни ("Никто не мог предположить"). Немного подискутировав и приведя доводы, услышал ещё один перл: "У тебя чё, проблема в пятистах рублях?" (с) хозяин СТО... Я не сразу нашёлся что ответить, но в результате получил "заветное" снижение, небольшую порцию негатива и намёк о последующем обслуживании на других станциях. Также дали комментарий по свисту после замены сцепления: "поставить неправильно невозможно, это вы такой выжимной принесли, вот он и свистит", а то, что пальцем в небо меняли кучу роликов и ремней - это, какбы, всё равно не лишнее, профилактика...

История должна была кончиться на этом, но, увы, оперативность чистки дроссельной заслонки дала свои плоды - повышенные и скачущие обороты ХХ. Вопрос - ответ: скиньте клеммы, покатайтесь несколько дней, всё настроится. Не тут то было - 400км пробега и те же самые обороты. привожу машину, сделали - привели к адекватному номинальному значению (670), но при движении обороты при выжженном сцеплении не падают ниже 1100. Хотелось забить на компетентность ребят и уже собрался везти авто на другую СТО, как по трассе выгорает выпускной коллектор. Привожу, общаюсь уже с механиком - "...обороты не привести норму, т.к. у вас люфт на дросселе, обнаружившийся после чистки дросселя, нужно менять целиком..., а коллектор мы не трогали, старость, варить не возьмёмся, загнёт, сечь будет, никаких гарантий..." и прочий задний ход. Отпускаю(т) с миром.

Ребята из специализированной СТО по Subary (без названий, рекламы и прочего) были в шоке от рассказанной истории, за полтора часа заварили выпускной коллектор, сделали обманку на каталь, отрегулировали обороты, дали рекомендации по ходовой части и констатировали неправильную установку сцепления по рискам, ввиду чего появился звук на вилке. Такие дела.

Дабы не быть голословным и обвинённым в "накручивании" отзыва, могу подтвердить все вышеописанное документально. Ни в коем разе не умаляю заслуг ребят перед другими клиентами, где сервис был произведён качественно, но всё же рекомендую взвесить все за и против перед обращением с похожими проблемами или автомобилем.

  • 0
  • 0

Нет комментариев