• Новосибирск, Охотская, 81 — 1 этаж
  • Больница (Мочищенское шоссе) 600 м
Yuliya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, угораздило меня попасть в отделение патологии новорожденных (5 отд, 2 этаж) сразу после роддома с желтухой и подозрением на чего то там. Ехать боялась ужасно. Это и без того стресс- вместо праздничной выписки из роддома ехать на скорой в это место, обросшее массой страшных слухов, а тут ещё оказывается что отделение переполнено и все прелести...

Показать целиком

Итак, угораздило меня попасть в отделение патологии новорожденных (5 отд, 2 этаж) сразу после роддома с желтухой и подозрением на чего то там. Ехать боялась ужасно. Это и без того стресс- вместо праздничной выписки из роддома ехать на скорой в это место, обросшее массой страшных слухов, а тут ещё оказывается что отделение переполнено и все прелести вытекающие отсюда. Платных свободных палат нет. Меня заселяют в 2-х местную палату в 3-квадратных метра! ☝🏻️ т е 2 мамы и 2 ребёнка! На улице +30, в палате без малого +30 🙀 кислорода нам нет 👽 Тут вообще кто нибудь слышал о санитарных нормах??? никто не подходит ничего не объясняет, всю информацию выспрашиваешь сам, врача нет- обход завершён и будет только завтра 🔫 все это наводит дикий ужас! Кормят вполне себе ничего, жутко омрачает все это дело грубая женщина на раздаче, и приём пищи только в столовой! Это очень неудобно мамам имеющим грудных детей! Как администрация данного заведения это вообще себе представляет? Оставить ребёнка одного в палате? Или на соседку? Учитывая что опять же та же злая тетка торопит мам чтоб те быстрее забрали еду! А если мы под лампочкой, или ребёнок сам кушает, или обкакался и пр? Надо все бросить и бежать за едой??? Что ещё из вопиющих минусов: нет раковины для подмывания детей! ☝🏻️ В жуткой ванне это не сделаешь, т к пока до неё доберёшься ребёнка в унитаз можно уронить. Фото прилагается. Ванна за унитазом! 😱 раковина которая на бокс из 2-х палат, т е на 4-6 мам- для всего- и для умывания, и для подмывания детей??? 😱вдобавок к этому деток с желтухой надо светить под лампой. Получается духовка 🔥 при температуре в палате +30 🙈 и ещё: мамы сами гладят пеленки. Почему в роддоме их приносят стерилизованными и здесь нельзя так же? У нас что есть лишнее время? И опять же, ребёнка надо оставить в палате и пойти погладить. 😤 Идем дальше: после того как освободилась платная Палата мне удалось все таки в неё попасть. 🤗 Сервисная Палата по сравнению с бесплатной просто 5⭐️ отель - большая, на теневой стороне. В палате- нормальный санузел с душевой кабиной, унитазом и раковиной; стол с телевизором, 2 тумбочки, шкаф, пеленальный стол, кровать, старенький чайник; есть ещё одна раковина с зеркалом. И аллилуйя ! Есть можно в палате! ☝🏻️ вот это привелегия! Стоит все это удовольствие не дёшево - 1500 сутки. Про лечение: действия мёд персонала не слажены: обработка пупков, забор анализов, постановка уколов, раздача лекарств, посещение врача- все с промежутками в 30-60 минут. Т е только успокоил ребёнка после взятия крови, приходят ставить укол; только успокоил и уложил спать после укола, приходит врач! И так каждый день! Распорядок дня не соблюдается. Медсестры считают нормальным принести лекарство после отбоя. 😡 Все назначения проходят очень медленно, складывается такое ощущение, что у мед персонала имеется заинтересованность в более длительном пребывании в больнице 👽 В общем вывод однозначный - этому заведению не хватает встряски от проверок гос органов на соблюдение обязательных правил и норм! И элементарной человечности- почему пребывание мам и деток надо делать невыносимым и в без того тяжелых условиях болезни? 👎🏻👎🏻👎🏻 данному заведению !

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Yuliya!

    Вы уже писали отзыв о нашем учреждении от 07.06.2016 года, где говорили о хороших условиях пребывания в нашем стационаре и инфицировании Вашего ребенка кишечной инфекцией. Вам было предложено связаться с администрацией больницы, для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, но Вы предпочли не участвовать в диалоге.

    В отзыве от 25.06.2016 многие из высказанных Вами претензий не соответствуют действительности. Мы стараемся реагировать на комментарии любого характера, как положительные, так и отрицательные, и постоянно проводим работу по улучшению качества обслуживания. Так как Вы оценили пребывание в нашей больнице неудовлетворительно, считаем, что именно конструктивный диалог, с обсуждением всех ваших замечаний, поможет нам исправить недостатки, а для других мам и детей, улучшить пребывание в стационаре.

    Вы можете нам написать в личные сообщения, либо позвонить по телефонам

    20-36-158(приемная главного врача), 89139851956 (администратор отдела менеджмента качества) с 8.00-16.30, либо оставить свои контактные данные.

    С уважением, администрация ГБУЗ НСО ДГКБ№3.

  • Я когда в больнице лежала в анкете все замечания отразила. Какой ещё диалог.

    Ответить
Реклама не загрузилась