- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратиться к главному врачу этой поликлиники. Платное отделение работает само по себе. Если хочешь записаться к Чеверевой, то только в ее смену нужно звонить. Звоним утром, Чеверева вечером работает. Не всегда можно вспомнить, что мне нужно перезвонить вечером именно этому врачу, так как работы много. Проходит неделя, мы опять...
Хотелось бы обратиться к главному врачу этой поликлиники. Платное отделение работает само по себе. Если хочешь записаться к Чеверевой, то только в ее смену нужно звонить. Звоним утром, Чеверева вечером работает. Не всегда можно вспомнить, что мне нужно перезвонить вечером именно этому врачу, так как работы много. Проходит неделя, мы опять поднимаем вопрос, что нужно записаться к врачу. И опять не попадаем, так как не можем понять как она работает. То в отпуске она, то еще что то... Уже на дворе 21-й век, а вы работаете как при Советском Союзе. Платные поликлиники уже напоминают своим пациентам, что завтра они записаны на прием к врачу. В наше сумасшедшее время, мне кажется, это очень удобно и правильно. А то что у вас кто то на телефоне отвечает "Ортопендия!))) Ваш врач работает после двух, вот и звоните ей после двух и узнавайте как она вас запишет!" Смешно... Как только заходишь в платное отделение, охраник за столом или кто он там, какую то должность же занимает, кричит как потерпевший :"Бахилы, маска!" Аж страшно))) За сервис большая 1.