Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для экономии времени решил сделать заказ в интернет-магазине и сразу его оплатил (21 век же). Чуть позже пришло смс-уведомлении об окончании формирования моего заказа, и что забрать его можно в секторе Б. Отлично и очень удобно - подумал я, но как же я ошибался.

Придя в магазин в секторе Б, действительно обнаружился мой заказ (судя по предудущим...

Показать целиком

Для экономии времени решил сделать заказ в интернет-магазине и сразу его оплатил (21 век же). Чуть позже пришло смс-уведомлении об окончании формирования моего заказа, и что забрать его можно в секторе Б. Отлично и очень удобно - подумал я, но как же я ошибался.

Придя в магазин в секторе Б, действительно обнаружился мой заказ (судя по предудущим отзывам - это уже большая удача!) Осталось всего-то отстоять очередь (работают две кассы) а там по пять человек с покупками (не ну а чо постоят клиенты, дополнительные кассы пускай пустые стоят).

Подходит моя очередь, протягиваю покупку и тут сервис начинает блистать всеми своими красками. Далее диалог с девушкой на кассе:

(отдал покупку, пикает сканером)

К: - код!

Я: - какой код?

К: - ну я не знаю.

Я: - где я его могу посмотреть?

К: - не знаю, ищите!

Ок, думаю может в письме на электронку что-то приходило, но из трех писем ни в одном кода не оказывается. (ищу в письмах от магазина проходит минут 10-15, кассирша обслуживает других клиентов, до меня и дела нет)

При этом покупка оплачена, деньги списаны, но я почему то должен искать какой то код. Какого лешего, думаю, деньги заплатил, покупка в руках, вам нужен код вы и ищите! Пытаюсь уйти. Кассирша отрывается от других клиентов и сообщает что позовет охрану. (позже выяснится, что если на кассе покупка не подтверждена - через 3 дня оплаченные средства вернутся на карту)

Я: - позовите более компетентного человека, который знает где можно посмотреть этот код!

Приходит аж целых два сотрудника, в магазине уже нахожусь около 15 минут.

Пришедшие девушки, как оказывается знают, что код-подтверждения приходит по смс (БИНГО!). Осталось непонятным как на кассе оказался человек, который не в курсе внутреннего распорядка и правил проведения покупки и просто говорит "ищите!".

Более компетентные девушки то пришли, но теперь не приходит сообщение. Проходит несколько попыток. Начинаются звонки айтишникам, те перезагружают сервер, сообщение таки приходит.

25 МИНУТ. Ровно столько потребовалось чтобы забрать ЗАРАНЕЕ оплаченный для экономии времени заказ.

Судя по предыдущему обилию жалоб со стороны покупателей, бардак не только на кассе, при сборе заказа, выдаче заказа, оплате, расстановке товара, актуальности ценников, корректности и выборе стиля общения с клиентами.

Вывод ну как бы сам напрашивается. Хотите чтобы вам за ваши же деньги было неудобно - добро пожаловать.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

Загрузка рекламы