- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание и полное безразличие !
Вчера 04.01.18г, нужны были детские тапочки, не найдя нужного маленького размера в спортивных магазинах, зашла в детский мир. Тут они были... Дешёвые китайские ...Ну ладно, куплю такие, пока не найду хорошие тапки - подумала я.
Не тут то было! Отстояв очередь на кассе( кассир один, работает СУПЕР...
Ужасное обслуживание и полное безразличие !
Вчера 04.01.18г, нужны были детские тапочки, не найдя нужного маленького размера в спортивных магазинах, зашла в детский мир. Тут они были... Дешёвые китайские ...Ну ладно, куплю такие, пока не найду хорошие тапки - подумала я.
Не тут то было! Отстояв очередь на кассе( кассир один, работает СУПЕР МЕДЛЕННО), узнаём что на бирке отсутствует штрих - код. На вопрос кассиру : что нам делать? Она ответила : найти продавца в зале. (К слову сказать, пока я была в магазине, на глаза мне не попался ни один консультант). Я спросила : а где искать, может вы сами пригласите консультанта по громкой связи? Кассир Лариса Гридина, с сотового телефона набрала кому-то, никто так понимаю не ответил. Она продолжила дальше обслуживать очередь. Я стою жду... непонятно чего у кассы. На меня 0 внимания.
Тут же в очереди, люди приобретая товар за 18 тыс, спросили "как можно проверить покупку", на что Лариса ответила : только зрительно посмотреть, консультантов не найти сейчас, нет их...
Упс... Если консультантов не найти, то кого же искать отправляла она меня?!
В общем решать вопрос о моей покупке кассир не планировала ни как, продолжала обслуживать далее очередь.
То, сколько я простояла у кассы в ожидании приобрести нужный мне товар, уважаемое руководство, можете посмотреть по камерам.
Если бы была оценка "0", то поставила бы его!
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица магазина и компании "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Нам действительно очень жаль, что произошла данная ситуация.
Мы стараемся улучшать сервис для покупателей и клиентов, чтобы сервис был качественным, удобным и оставлял положительное настроение после посещения наших магазинов.
Вам было...
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица магазина и компании "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Нам действительно очень жаль, что произошла данная ситуация.
Мы стараемся улучшать сервис для покупателей и клиентов, чтобы сервис был качественным, удобным и оставлял положительное настроение после посещения наших магазинов.
Вам было выслано личное сообщение для решения данной ситуации.
Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит вам ещё много удачных покупок.
В итоге смогли купить? Сочувствую, именно из-за такого отношения в ДМ ходим только за необходимым, проверенным и по рынку более дешевым, чем у других.
Надоело стоять и ждать что кассир предпримет что-то или предложит как поступить в таком случае.В итоге я пошла, взяла точно такие же тапки, на размер больше, считали с них штрих- код. А взяла я свои, на размер меньше.... И интересно, что тапки которые я взяла, были жёлтого цвета, принесла такие же жёлтые. А в чеке " Розовый".))) Но ДМ теперь тоже буду обходить стороной. Отбили всё желание.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица магазина и компании "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Нам действительно очень жаль, что произошла данная ситуация.
Мы стараемся улучшать сервис для покупателей и клиентов, чтобы сервис был качественным, удобным и оставлял положительное настроение после посещения наших магазинов.
Вам было выслано личное сообщение для решения данной ситуации.
Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит вам ещё много удачных покупок.