- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин с таким же ужасным и не клиентоориентированным персоналом , которой корчит лицо как будто я к ним в гости пришла домой в 5 утра и требую что то . Заказала у них на сайте набор Лего с человеком пауком , часть заказа оплатила сертификатом , заказ благополучно прошёл . Утром пришло смс о том что заказ отменён и деньги вернуться на...
Ужасный магазин с таким же ужасным и не клиентоориентированным персоналом , которой корчит лицо как будто я к ним в гости пришла домой в 5 утра и требую что то . Заказала у них на сайте набор Лего с человеком пауком , часть заказа оплатила сертификатом , заказ благополучно прошёл . Утром пришло смс о том что заказ отменён и деньги вернуться на карту . Окей думаю я , погнали с малым в этот магазин выбрать другое Лего . Выбор в магазине оставляет желать лучшего . Выбрали , приходим на кассу и какого наше удивление на кассе нам сообщают , что сертификат у нас пустой 🤣прикольно блин , а куда вы с него деньги дели ?! Ало ?! Персоналу плевать вообще на наши доводы . Решать вопрос отказываются , пока я не начала ругаться с ними . В итоге взяли с меня заявление , сказали к вечеру позвонят , время 9 ни ответа ни привета . А самое интересное как я должна это объяснить ребёнку ?! Ты не получишь свою игрушку потому что магазин дно ?! Или как это должно выглядеть ?! Ребёнок сначала ждал одну игрушку которую мы заказали и они ее отменили , пришли в магазин выбрал другую но и ее мы купить не можем потому что магазин списал с сертификата деньги и не вернул ?! Ребёнок уже мысленно ее собрал . Вообщем я купила игрушку за свой счёт 🧾, чтобы не расстраивать ребёнка . Сертификат мне теперь на фиг не нужен , пойду в магазин возвращать пусть деньги мне за его покупку возвращают. Больше в этот магазин ни ногой .
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше...
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
писала толку ноль
Поделитесь потом, пожалуйста, чем дело кончится, разберутся ли они в итоге в ситуации.
они уже третий заказ отменяют а деньги списывают ! Сейчас другой заказ в работе доставка должна была быть с 17-18 время 18:28 от компании не привета не ответа )) ни заказа соответственно
Поражающая клиентоориентированность!
Просто позор компании!
Спасибо большое за отзыв, очень полезный!
вообщем на 6й раз таки я смогла сделать заказ который мне привезли 😂😅при этом мне пришлось потратить час своего времени чтобы дозвониться до компании которой так плевать на своих покупателей . Уже можно было сто раз привезти эту игрушку с другого магазина лиж бы клиент которому доставили столько головной боли был доволен , дать например сертификат в целях лояльности на какую то сумму , чтобы загладить свою вину перед покупателем . Подарить незнаю эту игрушку . Да куча вариантов как залоялить клиента . Но нет , компания только извиняется и снова делает тоже самое . Никому не советую этот магазин . Лишь только если вам скучно и вы хотите бурю негативных эмоции то тогда Велком )