Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Красный проспект 290 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин с таким же ужасным и не клиентоориентированным персоналом , которой корчит лицо как будто я к ним в гости пришла домой в 5 утра и требую что то . Заказала у них на сайте набор Лего с человеком пауком , часть заказа оплатила сертификатом , заказ благополучно прошёл . Утром пришло смс о том что заказ отменён и деньги вернуться на...

Показать целиком

Ужасный магазин с таким же ужасным и не клиентоориентированным персоналом , которой корчит лицо как будто я к ним в гости пришла домой в 5 утра и требую что то . Заказала у них на сайте набор Лего с человеком пауком , часть заказа оплатила сертификатом , заказ благополучно прошёл . Утром пришло смс о том что заказ отменён и деньги вернуться на карту . Окей думаю я , погнали с малым в этот магазин выбрать другое Лего . Выбор в магазине оставляет желать лучшего . Выбрали , приходим на кассу и какого наше удивление на кассе нам сообщают , что сертификат у нас пустой 🤣прикольно блин , а куда вы с него деньги дели ?! Ало ?! Персоналу плевать вообще на наши доводы . Решать вопрос отказываются , пока я не начала ругаться с ними . В итоге взяли с меня заявление , сказали к вечеру позвонят , время 9 ни ответа ни привета . А самое интересное как я должна это объяснить ребёнку ?! Ты не получишь свою игрушку потому что магазин дно ?! Или как это должно выглядеть ?! Ребёнок сначала ждал одну игрушку которую мы заказали и они ее отменили , пришли в магазин выбрал другую но и ее мы купить не можем потому что магазин списал с сертификата деньги и не вернул ?! Ребёнок уже мысленно ее собрал . Вообщем я купила игрушку за свой счёт 🧾, чтобы не расстраивать ребёнка . Сертификат мне теперь на фиг не нужен , пойду в магазин возвращать пусть деньги мне за его покупку возвращают. Больше в этот магазин ни ногой .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.

    Заранее спасибо!

  • писала толку ноль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поделитесь потом, пожалуйста, чем дело кончится, разберутся ли они в итоге в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они уже третий заказ отменяют а деньги списывают ! Сейчас другой заказ в работе доставка должна была быть с 17-18 время 18:28 от компании не привета не ответа )) ни заказа соответственно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поражающая клиентоориентированность!

    Просто позор компании!

    Спасибо большое за отзыв, очень полезный!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообщем на 6й раз таки я смогла сделать заказ который мне привезли 😂😅при этом мне пришлось потратить час своего времени чтобы дозвониться до компании которой так плевать на своих покупателей . Уже можно было сто раз привезти эту игрушку с другого магазина лиж бы клиент которому доставили столько головной боли был доволен , дать например сертификат в целях лояльности на какую то сумму , чтобы загладить свою вину перед покупателем . Подарить незнаю эту игрушку . Да куча вариантов как залоялить клиента . Но нет , компания только извиняется и снова делает тоже самое . Никому не советую этот магазин . Лишь только если вам скучно и вы хотите бурю негативных эмоции то тогда Велком )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы