Детский мир

Сеть магазинов
  • Немировича-Данченко, 142 — 4 этаж
  • Студенческая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 10.06.2016 пришел в это место.. Взял товар по "акции"!!! Думаю вот хорошо, купить товар по выгодной цене... Подхожу на кассу, а там прикольно - от детской майки бипер отодрать не могут, я смотрел на этот идиотизм минут 10. Касса работала только одна, и мне ничего не оставалось, только ждать. Прибегает женщина и одной из кассиров говорит:...

Показать целиком

Сегодня 10.06.2016 пришел в это место.. Взял товар по "акции"!!! Думаю вот хорошо, купить товар по выгодной цене... Подхожу на кассу, а там прикольно - от детской майки бипер отодрать не могут, я смотрел на этот идиотизм минут 10. Касса работала только одна, и мне ничего не оставалось, только ждать. Прибегает женщина и одной из кассиров говорит: "Девушка вы мне сдачу не дали, вот чек, вот мы минут 20 назад здесь покупали..." Кассир молча подходит к соседней кассе и начинает ее обслуживать. Отдирание бипера на моей кассе продолжается... Я думал соседняя касса не работает, и кассир просто выдаст сдачу и все, но покупатели с товаром, незная ничего, встали на ту кассу (туда где очередь меньше) и тут я огорчился когда увидел что их начали обслуживать, а я тут просто так стою уже 15 минут!!?? Наконец кассир2 мне говорит: "Ну давайте я вас пока расчитаю, ато бипер не отстегивается" пробивает мой товар 365р, я ей говорю товар по акции 289р согласитесь разница приличная, тем более что я взял три пачки. Кассир2 вызвала продавца из зала, подождали пока придет, сходите с продавцом посмотрите на ценник - сходил (50-60 метров, магазин не маленький, ладно ходить полезно) убедились что я не ошибся. Кассир2 вызывает Кассира3, говорит сделай мне цену чтоб в кассе было правильно. Кассир3 уходит. Жду и смотрю как обслуживают других покутелей. Потом кассир2 вообще куда-то ушла, кассир1 тоже, стою один на кассе, на меня никто не обращает внимания.... жду минут 12, кассир3 подошла перезагрузила кассу, касса загружалась минут 5-7. Кассир2 пробивает товар и говорит: "Кассир3 а цена то таже 365р", Кассир3 говорит: "Ну я не знаю!". Тут у меня внутри что-то порвалось. Я подумал, почему бы не записать себе на бумажку то что мне продали, меня отпустить, решить проблему, а потом пробить то что мне продали. Если у вас такие технические проблемы, почему я должен ждать то??!!! Поглядел на книгу жалоб краем глаза, но настроения уже не было никакого, ни писать ни говорить. Захотелось просто уйти (наверно даже убежать) из этого места, так и сделал. Потрачено минут 40 минимум, я не преувеличиваю. Товар, который очень был нужен (подгузники хагис) не куплен. Никто даже ни разу не сказал извините. Это у вас замануха такая?! Типа акция, а на кассе касяк, ждете пока человек психанет и скажет ладно давайте по старой цене?!

  • 0

11 комментариев

Реклама не загрузилась