Новосибирск
  • Регистрация

Детский мир

Сеть магазинов
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
2

Вся прелесть желания потратить деньги на своего ребёнка убивается отношением обслуживающего персонала в магазине. Первое, что насторожило, сбившиеся в "стаю" продавцы "подальше от покупателей", найти продавца это целый квест, благо попался отзывчивый охранник, который привёл нам "консультанта". В итоге... муж сам ворочал матрасы для детских кроваток, мои вопросы по их внутреннему содержанию вводили в ступор продавца, которая даже не могла дать грамотную консультацию по их "содержимому", хорошо, что заранее прочитала все отзывы и характеристики на сайте и получилось, что я владела информацией лучше, чем тот человек, ради общения с которым я и поехала в данное место 🙈😵. Далее касса, хорошо, что есть муж - он нёс матрас до кассы, никто! даже и не подумал предложить такой сервис как помочь его транспортировать до пункта оплаты и до машины, интересно, а если бы я была одна на 39 нед я бы вызвала сочувствие у сотрудников данной торговой точки? Дальше, "приключения на кассе": кассир минуты 3 пробивала сотруднику магазина по его карте какие-то мелкие покупки! И это сервис???? В очереди стоят несколько человек, они обсуждают "что / почем", далее продолжают беседу с грузчиком или продавцом (?), мы стоим в очереди и офигиваем от такой "непосредственности". Как?!можно игнорировать покупателя и в приоритете обслуживать своих сотрудников? Я, честно, не понимаю... Оплачиваем покупку, задаю вопрос по возможности активации промо-кода от компании, производящей подгузники, который мне прислали на почту и, опять, у кассира "немой вопрос в глазах и на лице" и она, растягивая слова: "А что это?", обращается к коллеге, которую обслуживала в приоритете. 😆😤🙈 У меня уже тихая истерика )) и грустно и смешно... Выяснили, что промо-код "живой и работающий" и с ним можно смело идти за покупками, отлично! Резюме: ценник не самый низкий по городу, навигация по залу без продавца затруднительна, продавцы прячутся и не идут на контакт )) видимо, дикие ещё, не успели привыкнуть к покупателям, которым "вечно что-то надо" 😂, кассир живёт "на своей волне и своим правилам". Итог... руководству как компании, так и местного представительства посоветовала бы, либо засылать своих знакомых и брать от них "обратную связь", либо потратиться на "тайного покупателя", чтобы видеть реальную картину и понимать, что в данном месте реально продавать в десятки раз больше (по моему мнению, именно для этого и открываются магазины) при минимальных вложениях продавцов, ориентированных на клиентов 👍

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая jiva_2003, Добрый день!
    Спасибо за отзыв!Приносим свои извинения за доставленное неудобство и испорченное настроение!!!Убедительная просьба написать на эл. адрес YBystryantse@detmir.ru дату и время Вашей покупки, для выявления виновных сотрудников и привлечение к административному взысканию, за нарушение регламента обслуживания покупателей.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет