Детский мир

Сеть магазинов детских товаров
  • Новосибирск, Военная, 5 — 3, 4 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м

В этот раз магазин не просто разочаровал. Разозлил.

Делала заказ 26 августа. Приедет 18 сентября. Ну ладно, не тороплюсь.

24 сентября приходит смс, что заказ собран частично. Пишу в вос сап, говорят, что ошибка и заказ полностью.

Через 10 минут снова пишут, что нет одной позиции в наличии. Объясняют, что много заказов падает на один и тот же...

Показать целиком

В этот раз магазин не просто разочаровал. Разозлил.

Делала заказ 26 августа. Приедет 18 сентября. Ну ладно, не тороплюсь.

24 сентября приходит смс, что заказ собран частично. Пишу в вос сап, говорят, что ошибка и заказ полностью.

Через 10 минут снова пишут, что нет одной позиции в наличии. Объясняют, что много заказов падает на один и тот же товар. Что простите? Поставки за месяц не было?

Потом пишут, что в магазине самовывоза присутвует позиция в наличии. Так зачем морочить клиенту голову, что мешает просто добавить её в заказ на месте? Ан нет.

Отношение к клиентам ужасное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    К сожалению, если у Вас оформлен заказ с доставкой со склада интернет магазина - добавить позиции в заказ невозможно после его упаковки/отгрузки.

    Ваш заказ был собран частично, так как на момент сборки заказа на складе не оказалось нужного Вам товара в наличии.

    К сожалению, такие ситуации случаются, так как информация по наличию обновляется 1 раз в 3 часа.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.

    Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».

Загрузка рекламы