Заказ № 5987334459 в нем товары первой необходимости для ребенка (питание и подгузники), доставка по информации из личного кабинета вашего магазина назначена на 11.12, в этот день приходит сообщение от транспортной компании с которой вы работаете, что груз только принят для доставки. Соответственно в этот день ничего не привезли и доставку...
Показать целиком
Заказ № 5987334459 в нем товары первой необходимости для ребенка (питание и подгузники), доставка по информации из личного кабинета вашего магазина назначена на 11.12, в этот день приходит сообщение от транспортной компании с которой вы работаете, что груз только принят для доставки. Соответственно в этот день ничего не привезли и доставку перенесли на 12.12. Я ожидала курьера весь день, но в итоге доставки снова не было. Я позвонила в вашу компанию, первая девушка оператор зарегистрировала заявку, но не на мой заказ!!! В итоге я снова позвонила и второй оператор, который был более внимательным, все переоформил после чего пришло сообщение о переносе доставки на 14.12. В этот день доставки снова не было! Я звоню на горячую линию, меня перевели на оператора "центра Заботы" и я ожидаю ответа оператора 15-20 минут, девушка выслушив меня предлагает мне снова зарегистрировать заявку для уточнения информации! Для какого уточнения информации?? Я уже все сказала, что заказ перенесен, но оказывается такой информации не было у вашей компании, а зачем мне уточнять ту информацию, которую я итак знаю!! Вся помощь вашего оператора заключается только в регистрации заявки!!! Кроме того оператор мне заявила, что дело вашей компании только лишь передать груз!!! А дальше вопрос курьеров, когда и как они доставят его!! Т.е. мне намекнули на то, что это вообще мои проблемы, вот прям ваш оператор такая заботушка, что просто слов нет!! Сегодня доставку транспортная компания перенесла!!! Сколько можно издеваться надо мной и мои ребенком??!! Я рассчитывала на этот заказ, но ваша компания лишь оперативно списывает деньги,а дальше это типо мои проблемы?? У меня заканчивается питание для малыша, я вынуждена тратить дополнительные средства для того, чтобы дождаться доставки и решать эти проблемы! В итоге я должна также решать проблемы с транспортной, но разве я ее сама выбрала?? Нет, эти проблемы создала ваша компания, которая выбрала вот такого партнера, но при этом ваша компания даже пальцем пошевелить не желает, что бы хоть как-то поспособствовать решению вопроса. Ваши операторы кроме регистрации заявки ничего не могут сделать. Я заплатила сразу, но товар так и не получила, я лишь получаю бесконечные переносы даты доставки и больше ничего. Не похоже ли это на схему мошенничества?! Это больше вопрос для контрольно-надзорных органов! Вообще от вас такого не ожидала!! Снова нет никакой информации по доставке, снова зарегистрирована заявка и претензия, это все на что вы способны!