- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время идет, а вы лучше не становитесь.
Это что за ход такой, частично собранному заказу присваивать статус "готов к выдаче". Раньше такие заказы были как " Готов частично к выдаче".
Офомляла 56 товаров на сумму 3 155р, по факту 42 товара на 2 445р.
14 (!!!) товаров нет в наличии. У меня были определённые планы на эти 14 банок пюре. Об их...
Время идет, а вы лучше не становитесь.
Это что за ход такой, частично собранному заказу присваивать статус "готов к выдаче". Раньше такие заказы были как " Готов частично к выдаче".
Офомляла 56 товаров на сумму 3 155р, по факту 42 товара на 2 445р.
14 (!!!) товаров нет в наличии. У меня были определённые планы на эти 14 банок пюре. Об их отсутствие я узнаю уже на кассе. Ребята, а в чем сложность как-то информировать чего нет в наличии? Чтобы я пошла в другой магазин и докупила, а не сидела и не высчитывала сама чего же не хватает. Если беру определённое количество банок, значит именно столько мне и надо.
Сервис уже ниже некуда.
***
Дополню отзыв ещё неприятным моментом.
Искала определённую модель краг (на замке). Отправила вацап директору магазина запрос, приложила фото с интересующей моделью. Пришел ответ, что таких моделей у них нет.
Какого же было мое удивление, когда я сама их нашла в этом же магазине, приехав лично, через несколько часов после общения с директором.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи на сайте описание данной ситуации с указанием номера заказа. Обязательно разберемся.
Основная причина по которой я перестала там заказывать… оплачивали подарочными картами, так вот что бы не ходить оформляла заказ и постоянно узнавал муж на кассе по факту, что сумма меньше чем заказывали. Докупить в интернет заказ нельзя и деньги не потраченные сгорали.
Ого. Ну, видимо, у них в принципе система страдает.
Благо, детских магазинов полно, есть где закупиться. Свои нервы дороже)
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи на сайте описание данной ситуации с указанием номера заказа. Обязательно разберемся.