Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 66 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 420 м
2

Здравствуйте. Это кошмар какой-то.Ходим в эту клинику уже несколько лет.Но сейчас чтобы записаться звонила несколько дней ( обычно звоню вечером т.к работаю днем) После 5 просто нереально дозвониться ( никто не брал трубку). Ответил мужчина, что он говорил до конца так и не разобрала ,большая просьба говорить по телефону точно и внятно, а то такое ощущение что он ест сидит и мямлит в трубку. Сначала решила помехи со связью, адрес новый не сказал, мы по привычке поехали на Крылова. Соответственно опоздали пока добрались до Фрунзе .Спасибо доктор нас принял, но кода нас оформлял мужчина на прием !!! У меня просто нет слов. Сидит играет в телефон ,мы подошли он даже не отреагировал, когда я к нему обратилась начались не членораздельные -А? - ЧТо? - Здрсти. Такое ощущение что я ему подружка. И вправду он не говорит он мямлит. К врачам отделения нареканий нет, но регистратура ,,, Рядом девушка вежливо все отвечает, приятная , почему мужчина такой хам и невнимательный. Уважаемая администрация если вам важно лицо вашей клиники научите его работать, или дайте в руки бокал пива и пусть дальше играет в игрушки на телефоне,такое ощущение что он на отдыхе, а не на работе. А лучше замените на более ответственного

Добрый день.

Сожалеем, что опыт общения с нашим сотрудником в данном случае оставил неприятные впечатления.

Мы обязательно обратим внимание на данный факт и примем меры по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Для нас важно, чтобы подобные ситуации не возникали.

Спасибо за оставленный отзыв.

С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.

    Сожалеем, что опыт общения с нашим сотрудником в данном случае оставил неприятные впечатления.

    Мы обязательно обратим внимание на данный факт и примем меры по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Для нас важно, чтобы подобные ситуации не возникали.

    Спасибо за оставленный отзыв.

    С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО

  • Один в один! мы, наверное, на того же мужчину нарвались: отвечая на звонок - записал на прием, но не может ответить ни на один вопрос. Не сказал адрес, поэтому мы приехали на Фрунзе и потеряли много времени на очереди в регистратуру и выяснении правильной записи и потом по пробкам до Крылова в час пик.
    Приехали на Крылова - он в телефон играет, глаз на нас не поднял, на вопросы ответить не может, явно тупит, но он же и платежи на кассе пробивает. Может, он по блату у них?

    Ответить