Новосибирск
  • Красный проспект, 66 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Метро Красный проспект 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с ребенком на приеме у Федоровой О.А. понравился подход врача к ребенку (доча маленькая и ко всем взрослым и чужим относится настороженно), дала нужные рекомендации, описала подробно что и как делать. Не понравилось одно: при просьбе оформить рецепт унифицированной формы на прописанное медикаментозное лечение,мы получили отказ, поскольку в...

Показать целиком

Были с ребенком на приеме у Федоровой О.А. понравился подход врача к ребенку (доча маленькая и ко всем взрослым и чужим относится настороженно), дала нужные рекомендации, описала подробно что и как делать. Не понравилось одно: при просьбе оформить рецепт унифицированной формы на прописанное медикаментозное лечение,мы получили отказ, поскольку в рецепте должен стоять штамп мед.учреждения, печать врача и печать "для рецептов", а этого штампа нет ни у врача, ни у администраторов и врач сказала, что администрация клиники забрала эти штампы в клинику на Фрунзе. Рецепт нам не выдали и из выписки медикаменты удалили и выписку перепечатала , и по сути лекарства сказали пить на словах и за рецептом обращаться к педиатору, но это бред. Ни один врач не будет оформлять рецепт на то, что он не выписывал, тем более за другого врача.
Для справки:рецепт необходим для подтверждения налогового социального вычета и врач не имеет права отказать оформить его, а более того обязан на каждую таблетку оформить рецепт, но как правило делают это только после долгих споров и ругачки, т.к. просто лень писать, оформлять, вспоминать название лекарства на латыни и брать ответственность на себя.
Поэтому обращаюсь к администрации клиники: верните штампы или изготовьте новые, вы нарушаете права пациентов, или вы решили что родители с малышами должны бегать между Фрунзе и Крылова и искать где поставить штамп? Безобразие просто.
О помещении и персонале:

Само помещение новое, красивое, белые полы....., которые все затоптаны грязной обувью!!! На вопрос к администраторам " почему нет бахил, это же мед.учреждение", ответили : "все вопросы к администрации, бахилы изъяли, тут на улице тепло".
Еще один бред. Мы пришли в дождливую слякотную погоду, находились в клинике в ожидании более часа (приехали рано) и за это время не видели ни разу уборщицу , которая бы хоть как то поддерживала чистоту.при этом в туалете стояло ведро с грязной водой и грязными засохшими тряпками. При этом сама уборщица прекрасно общалась с другим персоналом о своих личных делах. Как можно убрать бахилы , если на улице грязь, на прием приходят дети к врачу в кабинет и вынуждены босыми ногами ходить по грязн ому полу при осмотре у врача. Ребенок может подцепить какую нибудь инфекцию по вине жадной администрации., так получается?!
Опять же обращаюсь к администрации: почему вы убрали бахилы? Они должны быть в каждом мед.учреждении и зимой и летом и тем более весной! Это нарушение санитарных норм и за это предусматриваются нехилые штрафы.
И еще просьба к администрации: поставьте в коридоре для детей стульчики и столик, бумагу, карандаши ,игрушки, т.к. не всем детям , к счастью, интересно таращить глаза в телевизор во время ожидания приема.; кулер с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками тоже не помешает. Ведь все это стоит по нынешнем меркам не так дорого, клиника может себе это позволить, зато дополнительные бонусы и пациентам приятно...было бы(!)
Итог: кроме доктора и свеже отремонтированного помещения клиники, ничего хорошего не увидели.,к сожалению(((

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Мария Тарасова.

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение каждого пациента для нас очень важно и мы стараемся, по мере возможности, учитывать все рекомендации и пожелания наших пациентов.

    Тем ни менее, мы рады, что Вы получили своевременную квалифицированную медицинскую помощь. Надеемся, дальнейшие посещения нашей клиники будут приносить исключительно положительные эмоции.

    С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО

Реклама не загрузилась