- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сама была пациентом этой поликлиники в детстве )))
Теперь хожу в эту поликлинику с 2006 года с ребёнком.
Стараемся посещать только по крайней необходимости, когда долго болеем. У нас 14 участок.
Да, врачи постоянно менялись, болели и по долгу отсутствовали, увольнялись. Мы наверно уже просто привыкли к этому.
Сейчас вот пришлось познакомиться...
Я сама была пациентом этой поликлиники в детстве )))
Теперь хожу в эту поликлинику с 2006 года с ребёнком.
Стараемся посещать только по крайней необходимости, когда долго болеем. У нас 14 участок.
Да, врачи постоянно менялись, болели и по долгу отсутствовали, увольнялись. Мы наверно уже просто привыкли к этому.
Сейчас вот пришлось познакомиться с нашим новым педиатром Поляковой Е. В
Врач молодая девушка, не особо приветливая, серьёзная и мало общительная.
На втором приёме спросила, на что жалобы, меня это немного удивило, мы же уже были и карточка лежит перед глазами, ну, думаю забыла наверно, я напомнила с чем мы обратились, чем лечимся, и что имеем на данный момент.
Врач кое что порекомендовала добавить в мой личный список принимаемых лекарств, а кое что убрать. Так же выписала направление на кровь и к лору, т.к у ребёнка пошло осложнение на фоне заболевания, и заложило ухо.
В общем, приём был суховатым. Но для малоопытного врача это наверно простительно. Хочется большего профессионализма и отдачи от доктора. Врач нас предупредила, что возможно в следующий раз, она нас не сможет принять т.к будет на вызовах. Тогда нас примет врач другого участка, ну или как получится...
Когда мы подошли к лору, нас не приняли, лор сказала, что у нас на направлении не указано "цито", и попросила записаться на другой день приёма. Мы так и сделали. Благо, ребёнок свыкся с тем, что ухо не слышит, терпит, главное, что не болит.
А регистратура, всегда была и есть на одном уровне, надо набираться терпения перед походом в поликлинику, и принимать ситуацию как есть. Либо уметь быть пробивным человеком.
Всём добра и здоровья! )