- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая поликлиника. Думаю, нам повезло тут наблюдаться. Наш педиатр сейчас Николайчук Е.В. - очень нравится ее отношение и поведение. Ребенок к полутора годам уже у нас пуганый всякими врачами с уколами, стоматологами, анестезиологами и рентгенологами, соотв-о когда видит тётю в халате, сразу в рёв. Елена Васильевна (к великому нашему уважению и...
Хорошая поликлиника. Думаю, нам повезло тут наблюдаться. Наш педиатр сейчас Николайчук Е.В. - очень нравится ее отношение и поведение. Ребенок к полутора годам уже у нас пуганый всякими врачами с уколами, стоматологами, анестезиологами и рентгенологами, соотв-о когда видит тётю в халате, сразу в рёв. Елена Васильевна (к великому нашему уважению и восхищению) под этот оглушительный аккомпанемент продолжает делать свою работу и проводит нормальный полноценный осмотр. Еще мы наблюдаемся у нефролога, ей отдельное спасибо, за просто человеческое отношение, когда у нас была сложная ситуация, резко стали плохими анализы, она нас приняла в неприёмный день, просто оказалась в поликлинике, очень благодарны ей. Когда лежали с ребенком в нефрологии, беседовала с другими мамочками, так оказалось что в поликлинике в Академе нет нефролога в принципе, и девочке все узкие назначения делает педиатр. Это к вопросу об узких специалистах -в нашей поликлинике, кажется, есть все. Кроме ортопеда. Он какой-то приходящий и записаться к нему на прием можно позвонив в 7-30 в определенный день. Как тут многие пишут,такая схема записи - ОЧЕНЬ СТРАННАЯ. Это не разумно и не логично, да и смешно в конце концов. Обращаюсь к руководству поликлиники, надо менять такую практику, надо найти адекватную альтернативу дозвону в 7-30 (или в любые другие конкретные минуты). Знаю, что на узи внутр органов, сердца и чего-то еще по такой же схеме записывали. Ну это бред, честное слово, для лучшей поликлиники (судя по флампу) в городе. Теперь ложка дёгтя. Регистратура. Дозвониться не проблема, если звонить во второй половине дня, всегда дозваниваюсь. Другое дело, что там сидят довольно странные девушки. Цокать языком, закатывать глаза, высказывать свое мнение относительно наших приёмов - этому их наверное учат в школе регистраторов. Правда есть противоядие - улыбаться регистратору, но не на всех действует. Регистраторы сами решают, например, в какое время нам идти к врачу. Допустим, нам нужно к окулисту на ближайший прием. Сразу ей говорю, нам нужно самое раннее время. Предлагает завтра в 10-30. Говорю, а раньше можно? Она - а зачем вам раньше? Да какая вам разница зачем! Спрашиваю, значит есть причины! Объяснила зачем... Говорит, можно на 9-40. Говорю, это самое раннее? Может есть на 8-00 напимер? Она - есть. Где логика!??!? Мы тут с вами пять минут уже стоим и создаем очередь, хотя я сразу сказала - на самое раннее! И такая ситуация была не единожды. Например регистратор не хотела нас записыватьк врачу на вторник, аргументируя так - схОдите в среду. На что я возразила и таки записалась на вторник. Она еще там что-то побурчала, мол какая разница, пришли бы в среду бла-бла. Каждый раз объяснять, что я не могу просто встать и пойти к ним, что мне нужно договориться с мужем, что ему нужно договориться на работе, или что мы ставим машину в ремонт со среды или какие-то еще причины -- нет никакого желания. Если чего-то прошу, значит так надо и это не блажь! И еще о самом помещении. Пандус для колясок абсолютно бесполезен. В туалете никогда нет мыла и возможности высушить руки. Ребят, ну все, кто имеет дело с детьми,всегда, приходя с улицы, моет руки. У меня это на уровне рефлекса уже. А тут приходишь, а помыть нечем. Это очень плохо. Не такие уж великие деньги требуются на жидкое мыло и сушилку! В целом, хорошая поликлиника, врачи прекрасные, регистраторы -королевы, но терпимо, мыло и сушилку очень ждем!