Новосибирск

Дежавю

Салон красоты
  • Богдана Хмельницкого, 35 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше много лет ходила в этот салон и всегда была всем довольна. А солярий так вообще обожала их. Всегда выходила с результатом . Но что также всегда радовало это обслуживание. Приветливый персонал. Не была где то около и то только по причини переезда. Заехав же на днях в солярий , меня посетило разочарование, а все благодаря администратору....

Показать целиком

Раньше много лет ходила в этот салон и всегда была всем довольна. А солярий так вообще обожала их. Всегда выходила с результатом . Но что также всегда радовало это обслуживание. Приветливый персонал. Не была где то около и то только по причини переезда. Заехав же на днях в солярий , меня посетило разочарование, а все благодаря администратору. Когда я сказала, что не уверена на сколько по времени мне пойти так как давно у них не была и не знаю как по мощности сейчас лампы, но вот ответ я ни чего не услышала. Вообще ни чего! Конечно проще промолчать чем дать внятный ответ. После чего я предположила, что мне стоит пойти на 8 минут , на что я получила ответ: "Ну может и на 8" НУ МОЖЕТ !!!!!! Вы издеваетесь !!!! Замечательный ответ администратора САЛОНА КРАСОТЫ!!!!! И вообщем по итогу так как солярий был холодный, восемь минут было не о чём для меня. Одно только разочарование. Я бы посоветовала напомнить администратору, что она работает в сфере услуг!!! И что она лицо салона красоты в котором работает и первоначальное впечатление делает как раз она !!!!!

  • 0

7 комментариев

  • "kate­rina" я к Вам второй раз обращаюсь с просьбой писать конкретику. Мне не понятно за что здесь можно поставить одну звезду. За то что с Вами администратор согласился на 8 минут Вы действительно оцениваете работу всего салона на единицу!!! Я Вас не понимаю. Вопрос 1; в чём вы видите издевательство? Вопрос 2; причём здесь лицо салона? Если Вы не уверены на сколько Вам идти минут, в таком случае даётся минимум как первый раз от 5 до 8 минут, при следующем сеансе Вы ориентируетесь по своим ощущениям сколько добавить. Конкретно в этом случае администратор поступила правильно. Прошу высказать своё мнение других "Фламперов", права ли "kate­rina" в этой ситуации оценив сервис на одну звезду.

  • Только экспериментальным способом, больше не как не понятно сколько кому нужно, у всех кожа разная и загореть может быстрее и медленнее, и не стоит забыть про свежесть ламп. Люди обленились, не хотят думать своей головой, любят что бы за них все решили и правильно.

    Ответить
  • О чём можно говорить с людьми которые работают в сфере услуг и при этом утверждают, что фраза "клиент всегда прав" - устарела... Не умение принимать обратную связь все во лишь показывает уровень профессионализма. Очень жаль, что люди не слышат и не хотят слышать, что им говорят. Я понимаю, что это нормально в обычной жизни при общении людей отстаивать свою точку зрения, но не при работе в сфере услуг. Конечно тяжело перешагнуть через своё эго, но в сфере услуг без это ни как, конечно это не для людей считающий, что один из столбов сферы услуг, на фразе которой строится общение с клиентом "клиент всегда прав" устарела.
    Хотелось бы, чтобы тот кто пишет официальные отзывы от данной компании внял последующим терминам, которые замечу придумала не я.
    Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях. При этом под профессиональной деятельностью понимается сложная деятельность, которая предстает перед человеком как конструктивный способ выполнения чего-либо, имеющий нормативно установленный характер. Профессиональная деятельность является объективно сложной, поэтому она трудна для освоения, требует длительного периода теоретического и практического обучения.
    Ещё великий Ритц говорил — «Клиент никогда не бывает неправ» (Le client n\'a jainais tort).
    Смысл выражения: необходимо удовлетворять все запросы и даже капризы клиентуры, поскольку хорошие с ней отношения — главное условие выживания и прибыльности предприятия.

    Ответить
  • Нет, клиент бывает неправ и терпеть закидоны и хамство никому не хочется. Со стороны работников сферы услуг главное тут - парировать грамотно и по существу, обязательно корректно. Особые умельцы умудряются еще и так отвечать на претензии, что в итоге возвращают себе клиента.

    Ответить
  • "katerina", обычно я не отвечаю на подобные выпады, потому что это бессмысленно, я лишь хочу продолжить наш диалог по существу. Для того что бы подкорректировать работу салона, Вы должны описать проблему. Вы же до сих пор не написали ни одного слова за что Вы поставили единицу, также Вы не указали какого числа были у нас. Я просмотрел неделю видеозаписей, но Ваше посещение салона я не обнаружил. Считаю уместным напомнить Вам, что по правилам написания отзывов, Вы обязаны писать дату и время посещения заведения и если от Вас ответа не будет то я имею право подать заявку на удаление Вашего отзыва. Но я обещаю Вам, что удалять я ни чего не собираюсь, потому что в Вашем отзыве нет ни полезной ни отрицательной информации. А не заслуженную одну звезду оставим на память.

  • Может, поздно уже, но по просьбе офпреда оставляю мнение. Думаю, что 1 звезда - это на эмоциях. Если раньше салон нравился, то можно дать средневзвешеную оценку, ну, или походить на какие-нибудь еще процедуры - претензия все-таки к администратору, а услуги же не она оказывает. А администратору просто стоило проявить больше "участия", что ли. Во-первых, ответить по поводу мощности ламп, клиентом было высказано конкретное опасение именно по этому поводу - уже бы какая-то ясность появилась. Можно было задать пару наводящих вопросов (хорошо обычно загораете или нет, с какой мощностью посещали раньше и т.п.), если видит, что клиент сомневается. В итоге можно было выработать совместное решение, если можно так выразиться :))))
    Одно из качеств администратора салона красоты как раз участливость, а не индифферентность, она же как-никак вроде "хозяйки" получается. Поверьте, простые вопросы: "Как вам процедура?", "Все ли хорошо?" дают очень неплохой эффект в плане получения лояльности клиента. И, заметьте, ничего ведь не стоят (в отличие от рекламы).

    Ответить
  • Высказать своё мнение ни когда не поздно, к тому же оно у Вас содержательное и конструктивное, за что отдельное спасибо.

Реклама не загрузилась