Новосибирск
  • Регистрация

ДезМед, ООО

Центр дезинфекции
  • Мира, 54 — 26 офис; 3 этаж
  • Строительная (ул. Мира) 90 м
1

Договорились за месяц, полтора даже, назад, что обрабатывать они будут 3 июля. Я звонил им каждые две недели, подтверждал. Позвонил и 2-го июля. 3-го июля позвонил и спросил: "где вы?". Человек, который должен обрабатывать сказал, что идёт ливень, поэтому нет смысла обрабатывать. Предложил обработать 4-го июля с утра. Я сказал: "ну ладно".
Хотя после звонка сразу ливень прекратился и дождя больше не было, я не стал заново беспокоить человека.
Звоню им 4 июля в 11:10 утра. Спрашиваю их: "где вы?"
Мужчина отвечает: "я заеду сначала за заказом в Искитим, потом приеду к вам к 12:00."
Я ему говорю, что по прогнозу погоды обещали дождь с 13:00, я беспокоюсь вы не успеете. На что он сказал, что всё успеет и всё нормально.
Звоню ему в 12:13. Говорит, что он в Искитиме. Я ему говорю, хорошо, езжайте сюда.
Звоню ему в 12:29, спрашиваю где он. На что он отвечает, что по дороге решил принять ещё один заказ.
Звоню ему в 13:20, уже льёт дождь, гроза и шторм. На звонок он отвечает грубо, кричит: "Ну я же не просто так тут гуляю!". На что я ему ответил: "я договаривался о обработке 2 месяца назад. Вы ещё вчера должны были обработать. Дождь пошёл, ну фиг с ним. Сегодня обещали с утра и вас до сих пор нет и сейчас гроза со штормом"
На что он отвечает, прерывая меня: " всё! Едем!"
Приехали они в итоге в 14:00. С Ларисой я договаривался за 2000 руб. Но они содрали с меня 2500руб + они не обработали половину территории, которую я попросил обработать. Обрабатывали они примерно 5-6 минут. Очень небрежно и быстро. Может под дождём не хотелось работать.
В итоге: я потратил нервы и деньги (больше, чем обещали), а во время предложения и на следующий день мошек и комаров было больше, чем 3-го июля.
Да, просил я обработать территорию для того, чтобы сделать девушке предложение руки и сердца.
Спасибо, ДезМед, что подгадили лучший день в моей жизни.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Уважаемые клиенты мы рады за ваши отзывы они нам помогают совершенствоваться в своем деле! Но существует очень интересный факт и я думаю с этим согласятся многие положительные отзывы пишут намного реже чем отрицательные, с чем это связано трудно сказать... Наверное в нашем обществе не так сильно принято еще как можно чаще благодарить за проделанную работу, когда все устроило и претензий нет. А вот если что то не устроило (даже самая малость в данном отзыве много неточностей один из них что компания сделала большую скидку!!!!) то тогда держитесь!!!! Почему не делится больше позитивом и хорошими событиями и тогда мы думаем будет в мире намого лучше, добрее и светлее!!! Всем спасибо!!!

    Ответить
  • Ахах) Меня ваш позитив и доброта так обрадовала, Спасибо) И это не сарказм, действительно смешно) Я сам практикую эту "светлую" жизнь. Итак, буду отвечать на ваши комментарии по порядку:
    1)Я с вами согласен, положительный отзыв пишут намного реже. Но я из таких людей, которые стараются принести людям радость и улыбку. И если даже мне многое не нравится, я стараюсь ответить улыбкой или подметить хорошие стороны, или поддержать. Но! Это событие было самым важным в моей жизни. Я просил руки и сердца моей возлюбленной! И вы знали об этом. И как выше в моём отзыве написано, вины своей я не вижу в этом.
    2)Да, вы мне сделали большую скидку. Но я не получил того результата, за что я вообще заплатил. Вот вам пример: мне продают lamborghini (автомобиль не из дешёвых, если не знаете) за 50 тыс. руб. Но оказывается она не ездит. Тогда не важно сколько я заплатил за эту машину, я потратил деньги в пустую. Ещё раз повторяю, я делал девушке предложение, у нас был романтический ужин, фотосессия и нас съедали комары и мошки. И сколько моих нервов вы измотали!
    3)Ваши слова: "то тогда держитесь!!!! Почему не делится больше позитивом и хорошими событиями и тогда мы думаем будет в мире намого лучше, добрее и светлее!!! Всем спасибо!!!".
    Клиент заплатил вам денег, вы жестоко заставили нервничать и волноваться человека и в итоге не предоставили вашу услугу на такое важное событие в жизни клиента. И моей вины в этом точно нет. Я заплатил денег, результата я не получил. После этого делиться вашими "советами"(?) или "мировоззрением"(?), или я не знаю как это ещё назвать - я считаю совсем не уместно.

    Ответить
  • Уважаемые клиенты мы рады за ваши отзывы они нам помогают совершенствоваться в своем деле! Но существует очень интересный факт и я думаю с этим согласятся многие ... Положительные отзывы пишут намного реже чем отрицательные, с чем это связано трудно сказать... Наверное в нашем обществе не так сильно принято еще как можно чаще благодарить за проделанную работу, когда все устроило и претензий нет. А вот если что то не устроило (даже самая малость в данном отзыве много неточностей один из них что компания сделала большую скидку!!!!) то тогда держитесь!!!! Почему не делится больше позитивом и хорошими событиями и тогда мы думаем будет в мире намного лучше, добрее и светлее!!! Всем спасибо!!!

    Ответить
  • Вы что, копируете одни и те же сообщения и оставляете под каждым отрицательным отзывом?)

    Ответить