Новосибирск
  • Регистрация
  • Владимировский спуск, 2а к4
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
  • Ж/д поликлиника 600 м
1

Просто слов нет. Изза болей в животе записалась на приём к гастроэнтерологу на 16:20. Пока разбирались с охраной изза пропусков подъехала к корпусу в 16:21. На ресепшене как в курятнике хохочут друг с другом. Притом 1 касса только работает. Пока эта касса веселилась с женщинами за стойкой слева, параллельно обслуживая женщину прошло ещё пару минут. В итоге отдаю парпорт в 16:25, а мне говорят, что я опоздала! И она ушла. Это же как нужно собираться чтобы через 5 минут покинуть корпус!!Кабалтусова Наталья Владиславовна бессовестный человек, приём платный, не пару копеек, люди опрашиваются с работы, мчатся на приём, БОЛЬНЫЕ люди!а вы уходите в рабочее время!очень стыдно.прошу принять меры в отношении персонала за стойкой, это не увеселительное заведение. И проследить во сколько ваши врачи покидают рабочее место!А пациентам советую обращаться в другие больницы. И обходить это место стороной

Здравствуйте, мы благодарны за оставленный отзыв! Предоставленная Вами информация передана руководству клиники и в ближайшее время будет рассмотрена на врачебном собрании.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Надо же какие королевские особы.. 5 минут не могут подождать.. У вас есть талон пациента, где время выбито? (ну в поликлиниках такие дают, видно во сколько выбит талон) а то представители компании могут писать, что вы на 1,5 часа опоздали..

    Ответить
  • Я вообще мягко говоря в шоке. Видимо у этой особы и денег достаточно, 1100 за приём как никак. Конечно такое наплевательское отношение к пациенту просто обескураживает. Если у доктора изначально такое наплевательское отношение, то что же происходит в процессе консультации и лечения представить страшно!Обидно, что время потрачено зря, боли никуда не ушли, а к другим докторам так же сложно записаться. В итоге не узнав что со мной я должна ещё ждать несколько дней приема другого врача, изза того, что кому то домой поскорей захотелось попасть или грядки полить. Ещё есть подозрение, что ушла она раньше 16:20, потому что администратор не уточнив, не позвонив сказала, что она ушла, я же находилась в отделении с 16:21. К сожалению талонов никаких не дают. Запись по звонку.

    Ответить
  • Здравствуйте, мы благодарны за оставленный отзыв! Предоставленная Вами информация передана руководству клиники и в ближайшее время будет рассмотрена на врачебном собрании.

  • Подтверждаю, девушки на входе постоянно отвлекаются от работы. При мне парня записали неправильно...он приехал, а его нет в списках на приём, хотя подтверждение по смс было у него! Я сейчас часто хожу на приёмы...и каждый раз хочется сделать этим дамам замечание. На работе всё таки находятся.

    Ответить
  • Arlin, подскажите, после этой клиники вы куда то еще ходили? А то такая же ситуация а куда идти не знаю.

    Ответить
  • к сожалению конкретного врача посоветовать Вам не смогу(моя проблема решилась сама собой и парочкой лекарств. Но в плане клиники я бы советовала только Авиценну. Сама хожу только туда, ценник конечно космический, но и отношение совсем другое, вот решила раз подешевле сходить, закончилось этим отзывом.

    Ответить