- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! Для меня оно оказалось совсем ни доброе. Не компетентнось сотоудников возмущает. 11.12.2020 забронировала костюм на 22.12.2020. Мне кассир сказала что 22.12 нужно будет внести бронь, оплатить можно картой, а вернут бронь только наличкой. Хорошо. Прихожу 22.12 за костюмом, а оказывается оплата картой, перевод на другой счет!!! Вы...
Доброе утро! Для меня оно оказалось совсем ни доброе. Не компетентнось сотоудников возмущает. 11.12.2020 забронировала костюм на 22.12.2020. Мне кассир сказала что 22.12 нужно будет внести бронь, оплатить можно картой, а вернут бронь только наличкой. Хорошо. Прихожу 22.12 за костюмом, а оказывается оплата картой, перевод на другой счет!!! Вы серьезно? Хочется обратить внимание, чтобы руководители качественнее проводили обучение сотрудников. Для меня это потраченные нервы и время.