Новосибирск
  • Каменская, 54 — 3 офис; 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • НИИТО 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня просто нет слов! если была возможность, поставила -10!Нам нужно было поставить витражи. Ответили быстро на первый звонок, договаривались насчет встречи. Пришел мастер и "опоздал" на целый день! Весь день ждала его около магазина! Слов нет! На следующий день пришел- сказал очень много "интересного" со словами ваши проблемы, что у вас такая...

Показать целиком

У меня просто нет слов! если была возможность, поставила -10!Нам нужно было поставить витражи. Ответили быстро на первый звонок, договаривались насчет встречи. Пришел мастер и "опоздал" на целый день! Весь день ждала его около магазина! Слов нет! На следующий день пришел- сказал очень много "интересного" со словами ваши проблемы, что у вас такая ситуация... Ситуация была в том что , мы не знали как вообще делаются окна, что для этого нужно, мы пытали выяснить что нужно сделать для того чтобы поставить витражи. Как подготовить отдел к поставки окон. А потом началось самое интересное .... ждали когда посчитают...1,5 недели ждали, другие компании посчитали за 1-3 дня....Сама позвонила( было мне сказано, что мне звонили каждый день, интересно, но звонков никаких не было пропущено) и выяснила сколько стоит... ВЫЯСНИЛАСЬ, что не правильно посчитали конструкторы витраж....и жду ответа( пересчета уже как 3 неделю..) сейчас дозвонилась и мне сказали (Галина) : Ой, а я и ЗАБЫЛА про вас) ха) Пыталась дозвониться до руководства и тоже молчание. Пыталась очень долго наладить контакт, потому что выставили счет (единственный который мне отправили), который меня устроил, но после этого не большое желание с вами работать.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Forne!

    Forne, прошу Вас написать адрес по которому производился замер и последние цифры телефона с которого был сделан заказ.

    С Вами свяжется руководитель частного отдела продаж Кирьянов Антон, Вы так же можете позвонить ему напрямую по тел. +7 (383) 233-25-52 доп.158

    Спасибо, что не остались в стороне с этой проблемой, а написали.

    Мы не идеальны, мы это знаем и прикладываем максимальные усилия, чтобы не допускать таких ошибок в работе.

    Еще раз спасибо!

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр..

  • Нет, Нет, спасибо, вчера вам звонила, Сегодня , чтобы решить этот вопрос, но трубку никто не берет. Потом спросила у людей про вас, почему они раньше не встретились и не рассказали , что с вами так сложно.

    Ответить
  • Forne, хорошо!

    Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию!

    Спасибо, что обратились к нам!

    Надеемся, что Вы нашли, кто окажет Вам услугу.

    Всего Вам доброго!

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

Реклама не загрузилась