Новосибирск
  • Регистрация
  • Ельцовская, 2/1 — 1 этаж
  • ДК им. Кирова 490 м
4

Обслуживание в офисе понравилось. Менеджеры-дамы очень приятные в общении, грамотные, учтивые.
Что НЕ понравилось - отправлял заявку на обратный звонок, очень медленное реагирование. Утром оставил заявку, целый день прождал звонка. В итоге вновь обратился на сайт, поймав консультанта онлайн -он дал мне свою электронку, и вечером я уже получил расчеты и обратный звонок. Предполагается, что когда компания размещает такую кнопку на сайте, то есть свободный (или относительно свободный) человек, который сможет в короткий срок сделать звонок. Или нет?
А также цена - менеджер прислал КП по электронке, сказав, что по нему я в любом филиале смогу приобрести окна. На КП не было никаких сроков действия цены, также это не было озвучено устно.
Неудивительно, что придя через неделю заказывать окна - цена изменилась, естественно, в большую сторону. А точнее, скидка с 25% снизилась до 22%, на базовую цену не посмотрел, но есть вероятность, что она была немного нижа, а за счет уменьшения скидки получилось некоторое (хоть и небольшое) изменение цены вверх.
Отсюда вопрос- если вы привязаны к евро, то почему не указываете срок действия предложения? Или что цена "примерная и может измениться"? Я не уверен, что приехав "в любой филиал" в день получения КП цифры бы сошлись...
Некрасиво это, ребята. Так и тянет троечку поставить.

Добрый день, hack_err!

В первою очередь хочу принести свои извинения за сложившуюся ситуацию.

hack_err, были не большие проблемы, технического характера, с получением заявок с сайта. Приносим извинения за долгое ожидание.

Так же хочу поблагодарить Вас за то, что не остались в стороне и указали нам на ошибку.
Действительно, скидка не должна была уменьшится, т.к. КП было сделано до повышения цен.

hack_err, если мы еще не отработали заказ, то прошу Вас связаться со мной по телефону 233-25-52 доп. 140 или по тел. 8-913-746-19-50.
Скидка у Вас будет та, которая была в первом КП.

Еще раз благодарю Вас за оставленный отзыв, теперь в наших КП появится срок действия предложения.

Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, hack_err!

    В первою очередь хочу принести свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    hack_err, были не большие проблемы, технического характера, с получением заявок с сайта. Приносим извинения за долгое ожидание.

    Так же хочу поблагодарить Вас за то, что не остались в стороне и указали нам на ошибку.
    Действительно, скидка не должна была уменьшится, т.к. КП было сделано до повышения цен.

    hack_err, если мы еще не отработали заказ, то прошу Вас связаться со мной по телефону 233-25-52 доп. 140 или по тел. 8-913-746-19-50.
    Скидка у Вас будет та, которая была в первом КП.

    Еще раз благодарю Вас за оставленный отзыв, теперь в наших КП появится срок действия предложения.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет