Новосибирск
  • Заводская, 28Б
  • д. Каменка 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, опыт общения с данной компанией у меня очень печальный.
Решили мы поставить москитные сетки, так как жарко, а окна не откроешь, ведь по квартире носится попугай, который при первом же случае вылетит. Долго смотрели и оценивали, куда обратиться. В итоге позвонили в Динал. Нам сразу же сказали, что в связи с большой загруженностью...

Показать целиком

К сожалению, опыт общения с данной компанией у меня очень печальный.
Решили мы поставить москитные сетки, так как жарко, а окна не откроешь, ведь по квартире носится попугай, который при первом же случае вылетит. Долго смотрели и оценивали, куда обратиться. В итоге позвонили в Динал. Нам сразу же сказали, что в связи с большой загруженностью замерщик к нам сможет приехать через неделю. Ну, ок, если сезон и загруженность, значит так у всех компаний. Решили ждать неделю.

Кстати, по телефону нам не сказали, что выезд замерщика нужно оплачивать отдельно (200 рублей). Видимо это такая фишка, так как много отказников. Сейчас поясню.

Приехал замерщик, все замерил, взял деньги и все. Он больше ни за что не отвечает. Через день мне звонит девушка и называет стоимость изготовления москитных сеток и срок.

Обычно все компании сразу же после замера берут хотя бы предоплату, чтобы отдать заказ в изготовление и все такое, но тут другая система. Нужно приезжать в офис и оплачивать самому. Мне очень неудобно после работы ездить по пробкам. На мою просьбу отправить мне счет, чтобы я смогла сделать перевод онлайн, они конечно же сказали да, но я с 28.06.2016 жду от них счета. Позвонила им в субботу 02.07.2016, результатов ноль. Их сервисный центр не работает по выходным и тем более не выставляет счета. В Динале мне сказали ждать понедельника. А мне уже не надо ждать, в понедельник мне уже поставили москитные сетки!

Жаль только потерянного времени и отданных 200 рублей ни за что!

Предположу, что у вас, видимо, очень богатая компания, которая в такое экономически неустойчивое время может позволить себе разбрасываться клиентами.

matinier, спасибо большое за Ваш ответ.

Мы обязательно выясним причину и искореним ее.

Всего Вам хорошего, обязательно звоните, если будут нужны наши изделия или услуги!

Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, matinier!

    От лица компании приношу Вам свои извинения за нерасторопность наших сотрудников.

    matinier, прошу Вас написать адрес куда должны были смонтировать сетки и последние цифры телефона с которого был сделан заказ.

    Мы разберемся по какой причине произошла задержка.

    matinier, если Вам в будущем понадобятся услуги или изделия компании Динал, смело звоните мне 8-913-746-19-50, обещаю, что возьму Ваш заказ на особый контроль.

    Спасибо, что указали нам на нашу ошибку, мы обязательно извлечем из нее соответствующий урок.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • Добрый день, Александр!

    Адрес, по которому должны были смонтировать сетки: Краснообск, 204/2.
    Последние цифры телефона, с которого был сделан заказ: ...-00-72.

    Надеюсь, ваша компания выяснит причину ошибки и сделает для себя вывод!

    Нам, конечно, не повезло, но пусть хотя бы другим вашим клиентам повезет .

    Ответить
  • matinier, спасибо большое за Ваш ответ.

    Мы обязательно выясним причину и искореним ее.

    Всего Вам хорошего, обязательно звоните, если будут нужны наши изделия или услуги!

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

Реклама не загрузилась