• Гусинобродское шоссе, 20 — 0 этаж
  • ж/м Волочаевский 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меняла последнее окно на кухне и черт дернул из-за 2 тысяч связаться с Диналом, а не БФК как ранее.

Сначала всё было неплохо:приехали и замерили на следующий день после заявки, менеджер Елена долбила по телефону всю неделю по решению. В итоге согласились, даже подоконник дорогой взяли. Вот тут и началось.

Заявления "у вас все стандартное, проблем...

Показать целиком

Меняла последнее окно на кухне и черт дернул из-за 2 тысяч связаться с Диналом, а не БФК как ранее.

Сначала всё было неплохо:приехали и замерили на следующий день после заявки, менеджер Елена долбила по телефону всю неделю по решению. В итоге согласились, даже подоконник дорогой взяли. Вот тут и началось.

Заявления "у вас все стандартное, проблем не будет" не прокатило. Через 2 недели, когда изделие уже должно было быть изготовлено, после МОЕГО звонка в компанию сообщили, мол "нет профиля ждите"...Профиля... Основной части окон. И позвонить сказать сложно было.

Зато чтоб заключить договор Елена вынимала душу каждый день по телефону даже моему сыну, которого я указала как дополнительный номер.

Ладно, проявила толерантность и понимание. Привезли позже срока. По договору установка не позднее 13-го ноября, согласовали на 16-ое.

Приезжает в понедельник 16 ноября монтажник, четко в 9 утра как и обещал, начинает работу и выдает "у вас подоконник прислали на 25 см короче чем нужно".

Начинаем звонить в Динал и ... тишина, уже второй день, никто трубку не берет, т.е. заключили договор и плевать как оно там дальше. Монтажник успокоил, мол "сейчас наберем кому надо - к обеду подвезут".

Но через час пожалели что взяли "дорогой немецкий" подоконник. Монтажник сам набрал изготовителям, те ему отвечают "такого подоконника нет, не раньше четверга". Монтажник что мог доделал и отчалил, сегодня вечер среды, звонков нет, видимо доделывать будут неизвестно когда.

Почитав договор более внимательно выяснилось, что в случае просрочки оплаты окна сразу пеня появляется, зато любые проколы по срокам со стороны Динала, это нормально. Вот на Фото то, что нам оставили после работ.

Завтра пойду в офис с "нерабочими" телефонами, оставлю письменную претензию, а дальше, наверное, суд, т.к., судя по отзывам, свои косяки Динал не умеет решать, как другие компании, которые вычитают сумму из виноватого работника и возвращают сумму покупателю (чтобы и покупателя задобрить и "высококвалифицированного" работника наказать, который по размерам не смог отрезать лист несчастного подоконника)

P.s. И не надо от лица Динала писать тут ответы, мол "ой как мы извиняемся, мы примем меры". Извинятся надо рублем! Если бы вам было не плевать, фламп не пестрил бы такими низкими оценками и гневными отзывами.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы