Новосибирск
  • Регистрация
  • Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 300 м
1

Хотел застеклить лоджию, долго искал фирму для заказа окон, т.к. времени ездить по всем фирмам не было нарисовал эскиз застекления, звонил в фирму скидывал на почту эскиз для предварительного расчета стоимости изделия+ доставка + монтаж. Фирм было много и по предварительному расчету все насчитывали от 55 т.р. а зная что после детального замера к цене прибавится +3 +5 т.р меня ни как не устраивало. Фирма Динал по предварительному расчету с 2-х камерным пакетом и 4-х камерным профилем WHS выдает цену 46, был готов что после замера цена станет 49-50, был согласен на договор с ними, вежливый менеджер Данил все рассказал, посчитал, скинул подробну смету, сделал максимальную скидку. Договорились на замер. После замера Данил пропал, пока я сам не позвонил и не спросил в каком состояние заказ. После разговра с ним у меня чуть челюсть не отвались, после замера сумма за застекления лоджии из приятной за 46 т.р. превратилась в 62!!! 62 КАРЛ!!! попросил скинуть подробную смету, что бы выяснить ,что же изменилось за что увеличилась цена. Во-первых либо они по запаре, либо специально поменяли профиль сами да бы я не замечу и соглашусь на то что есть, который стоит дороже и во-вторых цена за монтаж выросла больше чем в два раза, в предварительном расчете это было 5200 после замера почему то 12 с копейками. Почему цена за монтаж выросла больше чем в два раза Данил объяснил это появлением дополнительных элементов при монтаже (в предварительном расчете их не было) и что эту цену выдает программа и изменить ее он не может, а вот профиль он изменит пересчитает все и перезвонит, походу у Данила телефон без кнопок т.к. перезванивает он уже 1.5 месяца. Лоджию благополучно застеклил не у них слава богу, и за ту же цену 46, и монтаж, и доставка, и сервис во много раз лучше, а крупные раздутые компании берут деньги не за что, так что не бойтесь обращаться в более мелкие фирмы.

Abrakadabra, благодарю Вас.

Мы обязательно разберемся в ситуации и я дам Вам обратную связь.

Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Abrakadabra!

    Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.

    Abrakadabra, прошу Вас написать адрес замера и последние цифры телефона, с которого был сделан заказ,для детального изучения ситуации и для того, чтобы мы могли дать правильную оценку работе менеджера.

    Это очень поможет нам не допустить таких ошибок в будущем. Будем очень Вам признательны в этом.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • Выборная 91/4 5048

    Ответить
  • Abrakadabra, благодарю Вас.

    Мы обязательно разберемся в ситуации и я дам Вам обратную связь.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • Мне тоже надо...какую фирму нашли???

    Ответить
  • Новоартикс

    Ответить